План работы учителя-логопеда с молодым специалистом

Данная статья содержит план работы по наставничеству учителя-логопеда  с молодым специалистом.

План работы с молодым специалистом

Этапы

Мероприятия

Цели

Сроки

1

Сбор

информации о специалисте

- Вхождение в профессиональную деятельность.

Ознакомление с примерной общеобразовательной программой ДОУ (Логинова В. И. «Детство»),  с программой логопедических групп (Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной «Программа обучения и воспитания детей с ФФНР и ОНР», с технологиями В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, Т.А.Ткаченко, Н.В. Нищевой, Е.А. Пожиленко)

- Ознакомление с литературой.

- Ознакомление с документацией учителя-логопеда.

Определить уровень

профессиональной

подготовки

Сентябрь, октябрь

2

Система индиви-дуальной работы - Консультирование по организации профессиональной деятельности: оформление документации, разработка перспективного планирования индивидуальных, подгрупповых,  фронтальных занятий для детей с ОНР.

- Рекомендации по проведению занятий.

Систематизировать знания, умения, приобретенные в ВУЗе. В течение года
- Консультирование по коррекционной работе. Два-три раза в неделю
- Оказание методической помощи в подготовке и проведении занятий, открытых мероприятий. В течение года
Взаимопосещение логопедических занятий. Октябрь, ноябрь, февраль, март, апрель
- Посещение РМО логопедов. Сентябрь, ноябрь, апрель, май
- Оказание помощи в обследовании детей для проведения на базе ДОУ ПМПК по отбору детей в логопедические группы на предстоящий учебный год. Октябрь
- Участие в ПМПК. Март

Апрель

3

Проверка

профессиональной

деятельности

молодого

специалиста.

- Оценка коррекционной деятельности молодого специалиста.

- Разработка рекомендаций.

Проверить эффективность работы молодого специалиста. Май

Кожан Наталья Леонидовна,
учитель-логопед,
ГДОУ детский сад № 28,
иркутская область,
Усольский район, п. Средний

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Обмен опытом Метки: 

Сейчас читают:

Театральные игры и их роль в коррекции связной речи Театральные игры и их роль в коррекции связной речи
Характеристика речевого развития и социальной коммуникации детей с аутизмом Характеристика речевого развития и социальной коммуникации детей с аутизмом
Многофункциональные пособия, способствующие здоровьесбережению, в работе с детьми с речевыми нарушениями Многофункциональные пособия, способствующие здоровьесбережению, в работе с детьми с речевыми нарушениями
Методические рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми недостатками Методические рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми недостатками

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.