Формы работы учителя-логопеда с родителями детей-логопатов в условиях школьного логопункта

Коллективные, индивидуальные и практические формы работы учителя-логопеда с родителями детей-логопатов в условиях школьного логопункта представлены в виде таблицы, с учетом 1 мероприятие в неделю.

  1. Анкетирование
  2. Родительская гостиная
  3. Индивидуальные беседы
  4. Семинар – практикум с участием детей
  5. Семинар – практикум
  6. Открытое индивидуальное занятие
  7. Открытое групповое занятие
  8. Школа для родителей
  9. Фотовыставка
  10. Игра
  11. Праздник

Скачать

Калиниченко Светлана Владимировна,
учитель-логопед,
МОУ «СОШ №2 п. Пангоды»,
ЯНАО, Надымский район, п. Пангоды

Опубликовано в разделе: Планирование Метки: ,

Сейчас читают:

Дидактический раздаточный материал по теме: «Дифференциация п – б в словах» Дидактический раздаточный материал по теме: «Дифференциация п – б в словах»
Индивидуальная коррекционная программа по работе с ребенком с расстройствами аутистического спектра дошкольного возраста Индивидуальная коррекционная программа по работе с ребенком с расстройствами аутистического спектра дошкольного возраста
Годовой план организации коррекционно-педагогической работы учителя логопеда Годовой план организации коррекционно-педагогической работы учителя логопеда
Ребенок с умственной отсталостью в общеобразовательной школе Ребенок с умственной отсталостью в общеобразовательной школе

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.