Карта индивидуальной работы учителя-логопеда с дошкольниками с ОНР

Планирование логопедаРанее размещала на сайте «Логопедический Портал» речевую карту для логопункта.

Позже к ней была разработана карта индивидуальной работы учителя-логопеда с дошкольниками с ОНР, которую я хочу здесь представить.

Буду рада, если она поможет в работе молодым специалистам.

Карта индивидуальной работы учителя-логопеда

с ________________ на 20___-20______ учебный год

Содержание работы

удержание позы

подвижность

переключаемость

Развитие тонких дифференцированных движений языка, рук
Сроки
Динамика
Работа над дыханием и просодической стороной речи

дикция

ритм, темп, сила

соответствие выдоха количеству слов во фразе

Сроки
Динамика
Коррекция звукопроизношения

постановка

автоматизация

дифференциация

Сроки
Динамика
Коррекция звукопроизношения
Сроки
Динамика
Развитие фонематического восприятия 

распознавание первого звука в слове

подбор слов на заданный звук

дифференциация

Сроки
Динамика
Лексико-грамматический строй речи

существительные

прилагательные

глаголы

Сроки
Динамика

Образец заполнения карты индивидуальной работы

учителя-логопеда с ребенком

Карта индивидуальной работы учителя-логопеда

с Ивановым Мишей на 2014-2015 учебный год

(образец заполнения карты)

Содержание работы

удержание позы

подвижность

переключаемость

Развитие тонких дифференцированных движений языка, рук научить удерживать позу развивать подвижность тренировать переключаемость поз
Сроки

октябрь

ноябрь

март

Динамика

-

+

+

Работа над дыханием и просодической стороной речи

дикция

ритм, темп, сила

соответствие выдоха количеству слов во фразе

добиваться чёткости речи Работать над ритмом и темпом развивать речевое дыхание
Сроки

май

май

май

Динамика

+

+

+

Коррекция звукопроизношения

постановка

автоматизация

дифференциация

постановка автоматизация дифференциация
ш ш,ж ш-с, ж-з
Сроки

ноябрь

декабрь

январь

Динамика

+

+

+

Коррекция звукопроизношения лр лр л-л* р-р*л-р
Сроки

январь

февраль

апрель

Динамика

+

+

+

Развитие фонематического восприятия 

 

распознавание первого звука в слове

подбор слов на заданный звук

дифференциация

учить выделять первый звук в словах упражнять в подборе слов и картинок на заданный звук щ-с*р-р*л-р
Сроки

ноябрь

декабрь

март

Динамика

+

+

+

лексико-грамматический строй речи существительные прилагательные глаголы
учить называть части предмета, обобщать, расширять словарь по теме «Мебель» учить образовывать притяжательные прилагательные, расширять словарь учить образовывать приставочные глаголы, расширять словарный запас
Сроки декабрь февраль январь
Динамика

-

+

+

использовать схемы, при составлении предложений с предлогами словообразование и словоизменение учить пересказу, творческому рассказу,работе со схемами,
Сроки май май май
Динамика

-

+

+

Устиненко Алла Васильевна,
учитель-логопед,
МБДОУ №19 «Ивушка»,
г. Сальск

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (9 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Планирование Метки: , ,

Сейчас читают:

Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников
Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Реабилитация лиц с нарушениями голоса Реабилитация лиц с нарушениями голоса

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.