Данный план работы предназначен для осуществления логопедической деятельности на логопедическом пункте с дошкольниками, имеющими фонетическое и фонетико-фонематическое нарушение речи. В плане представленна работа над такими речевыми компонентами, как звукопроизношение, развитие речевого слуха, развитие общей и мелкой моторики. По принципу сезонности подобраны речевые, динамические игры и упражнения, лексические темы. Коррекционная работа над звукопроизношением построена согласно онтогенезу и по принципу «от простого к сложному».
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИЧЕСКИМ И ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
Скачать перспективный план работы учителя-логопеда на логопункте ДОУ
Рубцова Регина Игоревна,
учитель-логопед
Структурного подразделения (детский сад)
ГБОУ СОШ № 887 города Москвы