Буклет «Подготовка к обучению грамоте»

Подготовка к обучению грамоте - игрыВзаимосвязь, сотрудничество логопеда и родителей в доброжелательном стремлении помочь ребенку при понимании его индивидуальных особенностей и трудностей в усвоении учебного материала лежит в основе всей коррекционной работы.

Родители вносят большой вклад в самоощущение ребенка как ученика, при правильном подходе (поддержке, понимании, сопереживании в трудностях, совместных выполнениях заданий) создает возможность осуществлять коррекционный процесс в полном объеме, раскрыть творческий потенциал, попробовать себя в различных сферах и добиться успеха.

Вера родителей в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствуют формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивают чувство уверенности в себе, доверие к окружающему миру.

Буклет «Подготовка к обучению грамоте — игры»

Сафонова Татьяна Дмитриевна,
учитель-логопед,
детский сад «Сказка» №20, г. Ханты-Мансийск

Опубликовано в разделе: Логопедам, Обмен опытом Метки: ,

Сейчас читают:

Преодоление нарушений грамматического строя речи у пациентов с эфферентной моторной афазией средней степени выраженности Преодоление нарушений грамматического строя речи у пациентов с эфферентной моторной афазией средней степени выраженности
Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями темпо-ритмической организации речи у детей с дизартрией Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями темпо-ритмической организации речи у детей с дизартрией
Использование монофонов при восстановлении речи у больных с афазией, дизартрией и логоневрозом Использование монофонов при восстановлении речи у больных с афазией, дизартрией и логоневрозом
Особенности и возможности социальной адаптации детей с синдромом Дауна Особенности и возможности социальной адаптации детей с синдромом Дауна

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.