Диагностическое обследование психомоторного и речевого развития детей раннего дошкольного возраста

Целью диагностического обследования психомоторного и речевого развития детей раннего
дошкольного возраста является определение уровня развития ребенка и планирование работы:

  1. по дальнейшему развитию ребенка (для детей с уровнем развития, соответствующим возрастной норме);
  2. по коррекции развития ребенка (для детей с нарушением в развитии).

Описываемая методика исследования предполагает выделение нескольких возрастных этапов.

В этой работе представлены один этап, включающий в себя возраст от 1 года 10 месяцев до 3 лет.

Диагностическое обследование психомоторного и речевого развития детей раннего дошкольного возраста

Скачать

Сайкова Елена Вячеславовна,
учитель-логопед

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Документы Метки: 

Сейчас читают:

Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе детей с ОНР Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе детей с ОНР
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселый язычок» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселый язычок»
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями по лексическим темам Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями по лексическим темам
Рабочая программа по коррекции нарушений письма и чтения Рабочая программа по коррекции нарушений письма и чтения

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.