Домашнее задание логопеда по теме «Дикие животные наших лесов»

Домашнее задание логопеда ребёнок выполняет в индивидуальной рабочей тетради под обязательным присмотром взрослого. Желательно, чтобы с ребёнком занимался постоянно один из родителей – это помогает ребёнку и взрослому настроиться, и придерживаться знакомых единых требований. Выполнение дома определённых видов работы по заданию логопеда дисциплинирует вашего малыша и подготавливает к ответственному выполнению будущих школьных домашних заданий.

Лексическая тема: «Дикие животные наших лесов»

(подготовительная группа)

1. Все мамы и папы называют своих малышей ласково. Попробуй и ты ласково, как мама, назвать детенышей диких животных:

Родители

Одного детеныша зовут

Много детенышей зовут

Заяц и зайчиха

Лось и лосиха

Волк и волчица

Лиса и лис

Медведь и медведица

Ёж и ежиха

2. В лесу Айболит оказал помощь всем животным. Ответь правильно на вопросы и скажи, о чьих частях тела он сделал записи в карточках:

Кому и что вылечил

Чей, чья, чьё, чьи?

Зайцу  вылечил ухо

Заячье ухо

Волку — голову

Лосенку — ногу

Медведю – лапу

Лисе — хвост

Белке – коготки

Ежу — глаз

3. Считалка (выучи):

Тили-тили, тили-бом,

Сбил сосну зайчишка лбом.

Жалко мне зайчишку:

Носит зайка шишку.

Поскорее сбегай в лес,

Сделай заиньке компресс!

5. Заполните таблицу:

Животное

Уменьшительно-ласкательно

Увеличительно

заяц

зайчишка

зайчище

волк

медведь

лиса

лапы

зубы

когти

6. Вырезать и вклеить в тетрадь диких животных наших лесов. Подписать их печатными буквами.

7. Сделай подарки звукам [С], [З].

Слова: сова, зонт, стол, лиса, зубы, змея, снег, самолет, мороз, заяц, Зоя, Саша.

 

Лексическая тема: «Дикие животные наших лесов»

(средняя и старшая группы)

1. Все мамы и папы называют своих малышей ласково. Попробуй и ты ласково, как мама, назвать детенышей диких животных:

Родители

Одного детеныша зовут

Много детенышей зовут

Заяц

Волк

Лиса

Медведь

Ёж

2. «Назови ласково»

Белка — белочка,

медведь —

еж —

заяц —

барсук -

лиса -

волк – …. .

3. «У кого — кто?»

У белки — бельчонок;

у зайчихи —

у лисы (лисицы)—

у волчицы —

у медведицы —

у ежихи — .

4. «Один — много»

Белка — много белок

лиса —

еж —

заяц —

волк —

лось —

медведь —

5.«Сравни и расскажи о животных»

Жираф и лошадь. Кто кого выше? Кто кого ниже? Слон и медведь. Кто тяжелее? Кто

легче? Заяц и черепаха. Кто бегает быстрее? Кто двигается медленнее? (Ответ должен

быть полным предложением. Например: черепаха двигается медленнее зайца, а заяц — быстрее волка и лисицы.)

6. Считалка (выучи):

Тили-тили, тили-бом,

Сбил сосну зайчишка лбом.

Жалко мне зайчишку:

Носит зайка шишку.

Поскорее сбегай в лес,

Сделай заиньке компресс!

7. Вырезать и вклеить в тетрадь диких животных наших лесов. Назвать их.

Яковлева Ольга Васильевна ,
учитель-логопед

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (3 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Материал к занятиям

Посмотрите ещё:

Индивидуальный коррекционный развивающий маршрут на ребёнка 6 — 7 лет с замедленным темпом развития (ЗТР), ОНР III уровень Индивидуальный коррекционный развивающий маршрут на ребёнка 6 — 7 лет с замедленным темпом развития (ЗТР), ОНР III уровень
Индивидуальная коррекционная работа логопеда с аутичным ребенком Индивидуальная коррекционная работа логопеда с аутичным ребенком
Конспект логопедического занятия по развитию речи «Как помочь Айболиту?» Конспект логопедического занятия по развитию речи «Как помочь Айболиту?»
Пальчиковая игра «Две конфетки на ладошке» Пальчиковая игра «Две конфетки на ладошке»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.