Домашнее задание логопеда по теме «Дикие животные наших лесов»

Домашнее задание логопеда ребёнок выполняет в индивидуальной рабочей тетради под обязательным присмотром взрослого. Желательно, чтобы с ребёнком занимался постоянно один из родителей – это помогает ребёнку и взрослому настроиться, и придерживаться знакомых единых требований. Выполнение дома определённых видов работы по заданию логопеда дисциплинирует вашего малыша и подготавливает к ответственному выполнению будущих школьных домашних заданий.

Лексическая тема: «Дикие животные наших лесов»

(подготовительная группа)

1. Все мамы и папы называют своих малышей ласково. Попробуй и ты ласково, как мама, назвать детенышей диких животных:

Родители

Одного детеныша зовут

Много детенышей зовут

Заяц и зайчиха

Лось и лосиха

Волк и волчица

Лиса и лис

Медведь и медведица

Ёж и ежиха

2. В лесу Айболит оказал помощь всем животным. Ответь правильно на вопросы и скажи, о чьих частях тела он сделал записи в карточках:

Кому и что вылечил

Чей, чья, чьё, чьи?

Зайцу  вылечил ухо

Заячье ухо

Волку — голову

Лосенку — ногу

Медведю – лапу

Лисе — хвост

Белке – коготки

Ежу — глаз

3. Считалка (выучи):

Тили-тили, тили-бом,

Сбил сосну зайчишка лбом.

Жалко мне зайчишку:

Носит зайка шишку.

Поскорее сбегай в лес,

Сделай заиньке компресс!

5. Заполните таблицу:

Животное

Уменьшительно-ласкательно

Увеличительно

заяц

зайчишка

зайчище

волк

медведь

лиса

лапы

зубы

когти

6. Вырезать и вклеить в тетрадь диких животных наших лесов. Подписать их печатными буквами.

7. Сделай подарки звукам [С], [З].

Слова: сова, зонт, стол, лиса, зубы, змея, снег, самолет, мороз, заяц, Зоя, Саша.

 

Лексическая тема: «Дикие животные наших лесов»

(средняя и старшая группы)

1. Все мамы и папы называют своих малышей ласково. Попробуй и ты ласково, как мама, назвать детенышей диких животных:

Родители

Одного детеныша зовут

Много детенышей зовут

Заяц

Волк

Лиса

Медведь

Ёж

2. «Назови ласково»

Белка — белочка,

медведь —

еж —

заяц —

барсук -

лиса -

волк – …. .

3. «У кого — кто?»

У белки — бельчонок;

у зайчихи —

у лисы (лисицы)—

у волчицы —

у медведицы —

у ежихи — .

4. «Один — много»

Белка — много белок

лиса —

еж —

заяц —

волк —

лось —

медведь —

5.«Сравни и расскажи о животных»

Жираф и лошадь. Кто кого выше? Кто кого ниже? Слон и медведь. Кто тяжелее? Кто

легче? Заяц и черепаха. Кто бегает быстрее? Кто двигается медленнее? (Ответ должен

быть полным предложением. Например: черепаха двигается медленнее зайца, а заяц — быстрее волка и лисицы.)

6. Считалка (выучи):

Тили-тили, тили-бом,

Сбил сосну зайчишка лбом.

Жалко мне зайчишку:

Носит зайка шишку.

Поскорее сбегай в лес,

Сделай заиньке компресс!

7. Вырезать и вклеить в тетрадь диких животных наших лесов. Назвать их.

Яковлева Ольга Васильевна ,
учитель-логопед

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (3 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Материал к занятиям

Посмотрите ещё:

Развитие речи в трудовой деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями Развитие речи в трудовой деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями
Мультипликация — как инновационный инструмент педагогической и коррекционной работы Мультипликация — как инновационный инструмент педагогической и коррекционной работы
Методические рекомендации «Памятка для родителей по развитию лексико-грамматического строя речи у детей» Методические рекомендации «Памятка для родителей по развитию лексико-грамматического строя речи у детей»
Логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада: «Знакомство с понятием слово и слог» Логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада: «Знакомство с понятием слово и слог»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.