Домашние задания на лексические темы Осень, Осенняя одежда, Обувь, Головные уборы

1. Родителям рекомендуется:

  • Рассказать ребёнку о том, какое время года наступило;
  • Обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холодно, дует ветер, идёт дождь и т.д.);
  • Объяснить ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение;
  • Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребёнка на то, как одеты люди.

2. Выучить пальчиковую гимнастику «Я перчатку надеваю»

Я перчатку надеваю (поглаживают по очереди одной рукой другую),
Я в неё не попадаю (как будто надевают перчатку).

Сосчитайте-ка, ребятки, (ритмично сжимают и разжимают кулачки).
Сколько пальцев у перчатки.
Начинаем вслух считать:
Раз, два, три, четыре, пять (загибают по очереди пальчики одновременно
на обеих руках, начиная с больших)

3. Игра «Чья, чей, чьи, чье?»

Это чья шапка? — Моя.
Это чьи перчатки? -
Это чей шарф? –
Это чьё пальто? –

4. Подбери как можно больше предметов к местоимениям (словам)

Моя – шапка…..;
Мой – шарф….;
Мои – сапоги…;

5. Игра «Подбери признак»

Куртка (какая?) – красная, тёплая….;
Сапоги (какие?) – коричневые….;
Шарф (какой?) — ….. ;
Пальто (какое?) — ….;

6. Вырежи и вклей изображения осенней одежды, обуви и головных уборов.

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (7 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Родителям Метки: ,

Сейчас читают:

Методические рекомендации «Памятка для родителей по развитию лексико-грамматического строя речи у детей» Методические рекомендации «Памятка для родителей по развитию лексико-грамматического строя речи у детей»
Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Организация работы по развитию коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста с ОНР в условиях дистанционного обучения Организация работы по развитию коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста с ОНР в условиях дистанционного обучения
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.