Домашние задания на лексические темы Осень, Осенняя одежда, Обувь, Головные уборы

1. Родителям рекомендуется:

  • Рассказать ребёнку о том, какое время года наступило;
  • Обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холодно, дует ветер, идёт дождь и т.д.);
  • Объяснить ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение;
  • Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребёнка на то, как одеты люди.

2. Выучить пальчиковую гимнастику «Я перчатку надеваю»

Я перчатку надеваю (поглаживают по очереди одной рукой другую),
Я в неё не попадаю (как будто надевают перчатку).

Сосчитайте-ка, ребятки, (ритмично сжимают и разжимают кулачки).
Сколько пальцев у перчатки.
Начинаем вслух считать:
Раз, два, три, четыре, пять (загибают по очереди пальчики одновременно
на обеих руках, начиная с больших)

3. Игра «Чья, чей, чьи, чье?»

Это чья шапка? — Моя.
Это чьи перчатки? -
Это чей шарф? –
Это чьё пальто? –

4. Подбери как можно больше предметов к местоимениям (словам)

Моя – шапка…..;
Мой – шарф….;
Мои – сапоги…;

5. Игра «Подбери признак»

Куртка (какая?) – красная, тёплая….;
Сапоги (какие?) – коричневые….;
Шарф (какой?) — ….. ;
Пальто (какое?) — ….;

6. Вырежи и вклей изображения осенней одежды, обуви и головных уборов.

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (7 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Родителям Метки: ,

Сейчас читают:

Причины возникновения общего недоразвития речи Причины возникновения общего недоразвития речи
Общее недоразвитие речи как вид системного речевого нарушения Общее недоразвитие речи как вид системного речевого нарушения
Театрализованная деятельность, как средство развития правильной речи с детьми логопедической группы с ОНР Театрализованная деятельность, как средство развития правильной речи с детьми логопедической группы с ОНР
Развитие лексики у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня Развитие лексики у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.