Домашние задания по лексической теме «Домашние животные» для детей старшей логопедической группы

Домашние задания по лексической теме «Домашние животные» для детей старшей логопедической группы включают в себя лексический материал (словарь), грамматические упражнения и задания на развитие связной речи.

Лексическая тема «Домашние животные»

Домашние животныеПредметы: животные, лошадь, жеребенок; корова, теленок; овца, ягненок,; коза, козленок; свинья, поросенок, собака, щенок; кошка, котенок; голова, морда, грива, уши, четыре лапы (ноги), рога, шерсть, копыта, хвост; дом, человек, польза; шерсть, молоко, кожа.; стадо, пастух, конюшня, сено, трава, луг, овес, корм.

Признаки: нужные, добрые, домашние, сторожевая, рогатая, лохматая, бодливая, добрая…

Действия: заводить, кормить, ухаживать, охранять, любить, ржать, мычать, блеять, мекать, хрюкать, мяукать, лаять, пасутся, скачет, сторожит, кусается, бодается, царапает,

Задания

1. Подбери признаки:

собака (какая?) –…

2. Подбери действия:

собака (что делает?) –…

3. Назови детенышей:

у собаки – …
у кошки — …
у свиньи — …
у коровы — …
у козы -
у овцы — …
у лошади — …

5. Кто чем защищается?

корова, коза – рогами
лошадь – …
кошка — …
собака — …

6. Есть – нет

собака – нет собаки
ягненок — …
жеребенок — …
лошадь – …
свинья — …
овца — …
копыто — …
рог — …
ухо — …

7. Один – много (множественное число).

собака – собаки
ягненок — …
жеребенок — …
лошадь – …
свинья — …
овца — …
копыто — …
рог — …
ухо — …

8. Чей дом?

собака живет – …
свинья – …
корова – …
лошадь – …
овца – …
кошка – …

9. Посчитай:

одна овца, две …, три…, четыре…, пять…

один щенок, два…, три…, четыре…, пять…

10. Кто как голос подает?

корова – мычит
кошка — …
собака — …
свинья — …
лошадь — …
овца — …

11. Нарисуй или вырежи картинки с изображением домашних животных и вклей их в тетрадь. Найди и назови у животных части:

туловище, морда, шерсть, лапы, когти, хвост, пасть, рога, копыта, грива.

Троян Наталья Анатольевна,
учитель-логопед

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (3 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Материал к занятиям Метки: , ,

Сейчас читают:

Три тематических игры для автоматизации звуков и развития правильной воздушной струи Три тематических игры для автоматизации звуков и развития правильной воздушной струи
Особенности формирования фонематического восприятия у детей с ОНР III уровня Особенности формирования фонематического восприятия у детей с ОНР III уровня
Конспект группового занятия по коррекции ОНР (подготовительная группа) Конспект группового занятия по коррекции ОНР (подготовительная группа)
Логопедическая технология преодоления ОНР 1,2 уровня через формирование слогоритмической структуры слова Логопедическая технология преодоления ОНР 1,2 уровня через формирование слогоритмической структуры слова

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.