Домашние задания по лексической теме «Наше тело» для детей старшей логопедической группы

Домашние задания по лексической теме «Наше тело» для детей старшей логопедической группы включают в себя лексический материал (словарь), грамматические упражнения и задания на развитие связной речи.

Лексическая тема «Наше тело»

Лексическая тема Тело человекаПредметы: туловище, голова, глаза, уши, нос, рот, зубы, губы, язык, волосы, веки, щеки, лицо, лоб, брови, ресницы, подбородок, руки, пальцы (большой, указательный, средний, безымянный, мизинец), локти, ладони, ногти, ноги, ступня, пятка, колени, плечи, спина, грудь, живот, бедро, люди, человек, мужчины, женщины, девочка, мальчик, вкус, зрение, слух, голос, речь, расческа, мыло, мыльница, мочалка, полотенце, одежда, зеркало, гигиена, предметы гигиены, здоровье.

Признаки: высокий, низкий, худой, полный, большой, маленький, левая, правая, нижняя, верхняя, детский, взрослый, карие, голубые, серые, зеленые, густые, вьющиеся, прямые, кудрявые, светловолосый, темноволосый, гигиенический, здоровые.

Действия: стоять, лежать, ходить, слушать, слышать, думать, понимать, опускать, прыгать, бегать, двигаться, смотреть, нюхать, щупать, дышать, чувствовать, расти, мыть, вытирать, ухаживать, расчесывать…

Задания

1. Назови ласково:

голова – головка
колено — …
глаз — …
ухо — …
шея — …
локоть — …
лицо — …
голос — …
ресница — …

2. «Один – много» (множественное число в именительном падеже):

голова – головы
глаз — …
ухо — …
рот — …
нос — …
язык — …
зуб — …
лицо — …
лоб — …

3. Образование единственного числа существительных:

волосы – волос
плечи — …
глаза – …
уши — …
колени — …
брови — …
щеки — …
ногти — …
ресницы — …

4. Назови действие:

глазами мы смотрим
головой — …
носом — …
ушами — …
ртом — …
руками — …
ногами — …
зубами — …

5. Посчитай:

Один лоб, два…, три…, четыре…., пять…

Одна голова, две …, три…, четыре…, пять…

Одно зеркало, две …, три…, четыре…, пять…

6. Назови лишнее слово:

кость, окостенеть, кисточка, костлявый

рука, рученька, ручной, срочно, однорукий

палец, палка, пальчик, пальцевой

голова, головушка, голый, головастик

7. Нарисуй или наклей предметы гигиены, используемые человеком. Объясни назначение каждого из них.

Троян Наталья Анатольевна,
учитель-логопед

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (3 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Материал к занятиям Метки: , ,

Сейчас читают:

Особенности слухового восприятия детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Особенности слухового восприятия детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Использование наглядности при работе над связной речью с детьми с ОНР III уровня речевого развития Использование наглядности при работе над связной речью с детьми с ОНР III уровня речевого развития
Авторская игра «Занимательные клеточки» Авторская игра «Занимательные клеточки»
Анализ методов развития диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи Анализ методов развития диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.