Домашние задания по лексической теме «Зимние забавы» для детей старшей логопедической группы

Домашние задания по лексической теме «Зимние забавы» для детей старшей логопедической группы включают в себя лексический материал (словарь), грамматические упражнения и задания на развитие связной речи.

Лексическая тема «Зимние забавы»

Лексическая тема Зима, зимние забавыПредметы: забавы, развлечение, игры, гуляния, хороводы, колядки, подарки, праздник, коньки, санки, лыжи, палки, клюшка, шайба, каток, горка, лыжник, конькобежец, хоккеист, снежки…

Действия: колядовать, дарить, играть, забавляться, лепить, праздновать, отмечать, кататься, строить…

Признаки: веселые, задорные, игровые, снежный, радостный, санный, хоккейный, лыжный, праздничный…

Задания

1. Подбери признаки (не менее трех признаков):

хоровод (какой?) –

снеговик (какой?) — …

2. Подбери действия (не менее трех действий):

дети зимой (что делают?) –

3. Назови ласково:

зима –
снег –
санки –
елка -
снеговик -
горка -

4. Один – много (множественное число):

хоровод – хороводы
подарок -
хоккеист –
снежок –
праздник -
лыжник –
горка -
клюшка -
елка -

5. Посчитай:

одна гирлянда, две …, три …, четыре …, пять;

один снежок, два …, три…, четыре …, пять ….

6. Нарисуй или вырежи картинки с изображением зимних забав и вклей их в тетрадь. Какие зимние виды спорта ты знаешь? Что нужно этим спортсменам?

7. Исправь ошибку:

Лыжнику нужны санки. Конькобежцу нужны лыжи. Саночнику нужны коньки. Хоккеисту нужны санки.

Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают, строят снежную крепость.

Троян Наталья Анатольевна,
учитель-логопед МБДОУ детского сада
комбинированного вида «Колокольчик»
г. Ноябрьск (ЯНАО)

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (3 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Материал к занятиям Метки: , ,

Сейчас читают:

Комплексы артикуляционной гимнастики Комплексы артикуляционной гимнастики
Приёмы активизации содержательной и языковой сторон речевого высказывания у детей дошкольного возраста с ОНР Приёмы активизации содержательной и языковой сторон речевого высказывания у детей дошкольного возраста с ОНР
Развитие диалогической речи дошкольников с ОНР в условиях театрализованной игры Развитие диалогической речи дошкольников с ОНР в условиях театрализованной игры
Использование метода наглядного моделирования в работе по развитию фонематического анализа и синтеза Использование метода наглядного моделирования в работе по развитию фонематического анализа и синтеза

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.