Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития ребенка

В основе успешной коррекции речевого развития ребенка лежит сотрудничество логопеда, родителей (законных представителей), воспитателей, которое включает в себя равноправные, партнерские отношения. Поэтому будет целесообразным по результатам диагностики речевого развития детей включать в индивидуальный маршрут коррекции речевого развития деятельность логопеда-координатора процесса коррекции, воспитателей и родителей.

Скачать

Останкова Е.А.,
учитель-логопед

Опубликовано в разделе: Обмен опытом Метки: 

Сейчас читают:

Использование монофонов при восстановлении речи у больных с афазией, дизартрией и логоневрозом Использование монофонов при восстановлении речи у больных с афазией, дизартрией и логоневрозом
Особенности и возможности социальной адаптации детей с синдромом Дауна Особенности и возможности социальной адаптации детей с синдромом Дауна
Речевое дыхание и связная речь Речевое дыхание и связная речь
Проектная деятельность учителя-логопеда по профилактике дислексии у детей с нарушениями речи Проектная деятельность учителя-логопеда по профилактике дислексии у детей с нарушениями речи

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.