Интегрированная и коррекционная деятельность инструктора по физической культуре с детьми и родителями средней группы

Конспект занятия по интегрированной и коррекционной деятельности инструктора по физической культуре с детьми и родителями средней группыИнструктор: Уважаемые родители! Сегодня мы хотим не только показать, как мы развиваем детей в детском саду, но и предложить игры и развлечения для одного ребенка и группы детей дома, с родителями. А также различные комплексы упражнений и гимнастик для профилактики плоскостопия, формированию правильной осанки и коррекции речи детей (артикуляционная и пальчиковая гимнастика). Все эти упражнения и игры достаточно просты и занимают мало времени, но очень важны для наших деток, потому что только вместе мы сможем добиться высоких результатов в их развитии. Нам бы хотелось, что бы вы сейчас не просто посмотрели, а приняли самое активное участие и потом выполняли бы эти советы дома с детками.

Тема интегрированного коррекционного занятия: «Магазин игрушек»

Цель:

  • Укреплять здоровье детей посредством оптимизации двигательной активности.

Задачи:

  • Развивать физические качества дошкольников.
  • Побуждать детей к самостоятельной двигательной активности.
  • Обогащать двигательный опыт воспитанников в подвижных играх.
  • Развивать активную речь.

Оборудование: Костюм клоуна, сундук, игрушки( кукла, ежик, лиса, шишки, бусины), 2 корзины, 2 веревки, прищепки на каждого ребенка, мячики с шипами.

Время проведения: 25 минут.

Ход занятия:

Вводная часть

Звучит музыка, дети входят в зал, садятся, их встречает клоун.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Я- веселый клоун, и сегодня я хочу познакомить вас со своими лучшими друзьями! Как вы думаете, кто они?

Дети: Игрушки!

Клоун: А кто знает, где они живут?

Дети: В магазине!

Клоун: Вот туда -то мы и отправимся! Пора в путь! ( дети в обход по залу друг за другом идут на носочках, пяточках, широким, мелким шагом, руки держат на поясе. Проделав круг, садятся на места).

Основная часть

- А вот и мой магазин! (клоун показывает на сундук). Стоит мне поколдовать, и появится мой друг! ( клоун достает куклу мальчика). Настало время для разминки, Ваня очень любит заниматься спортом и приглашает сюда родителей, что бы они со своими детками потренировались вместе. (Выходят мамы, встают в пары со своими детьми врассыпную).

Разминка вместе с родителями.

«Мы растем» ( И.п. — встать лицом друг к другу, ноги га ширине плеч, взяться за руки . 1- поднять руки через стороны вверх, 2- вернуться в и.п.)

«Наклоны» ( И.п.- то же, руки в стороны, держа друг друга наклоняться в разные стороны).

«Приседания» ( Стоя лицом друг к другу взрослый и ребенок держаться за руки и по очереди приседают).

«Прыжки» ( Стоя лицом друг у другу, дети прыгают одновременно на двух ногах, а взрослые имитируют отбивание мяча).

«Пчела» (артикуляционная гимнастика).

Выполняется вместе с родителями.

Прилетела к нам вчера (Сгибание и разгибание кистей рук)
Полосатая пчела, а за нею — шмель-шмелек,
И веселый мотылек, 2 жука и стрекоза (загибать пальцы)
Как фонарики глаза (показать «очки»)
Пожужжали, полетали (летим, звук «ж»)
От усталости упали!

Пальчиковая разминка.

Клоун: Молодцы! Вот мы и размялись, садитесь на места, а мне не терпится посмотреть, что же там еще у нас есть! Колдует, заглядывает во внутрь: « Ой! Ой! Там что то колючее! Я боюсь! Да это же ежик!» (достает ежика). А сколько он колючек с собой принес!

Детям раздаются резиновые мячики с шипами, они катают их в руках, затем раздаются прищепки на каждого ребенка, дети по очереди называют каждый палец на левой руке, держа прищепку в правой и прищемляют его.

Клоун: Понравились колючие подарки? (собирает все в коробку). Что же еще есть в моем ящике? (колдует, достает лису). Ребят, по-моему, она хочет с вами поиграть! Закройте глаза. (Воспитатель одевает маску лисы).

Подвижная игра «Лиса и зайцы».

Лиса: Да! Пока вы глаза закрыли, я превратилась в настоящую лису и поиграю с вами в игру «Лиса и зайцы». Я — Лиса, при беседе краса, все зайчата прыг да скок, попадут мне на зубок!

Клоун: Подожди, Лиса! Ты неправильно играешь! Встань подальше, зайчата подойдут поближе, ловить можно тогда, когда я скажу «лиса».

Дети выходят на середину зала, скачут и говорят слова: «Зайцы скачут скок- скок на зеленый лужок, травку щиплют, кушают, осторожно слушают, не идет ли лиса, при беседе краса?»

Клоун тихо произносит: «Лиса!», дети бегут на места, Лиса никого не догоняет.

Лиса: Ах, вы так! Ну, я вам покажу! Перемешала я шишки с бусинами, разложите их в 2 корзины! Высыпает все на пол, уходит.

Дети все разбирают, садятся на места.

Игра «Сороконожка».

Клоун: Молодцы! Все разобрали, а у меня в моей коробочке еще, что то осталось! Достает веревку. О! Вот это игрушечка! А как же в нее играть? Не знаете? А я знаю! Игра — «Сороконожка»!

(Дети делятся на 2 команды, выбирается по 1 взрослому, который встает впереди своей команды. Все цепляются за веревку и идут друг за другом, побеждает та команда, которая первая доходит до места, не сбившись).

Заключительная часть

Клоун: Ой, повеселились! Ой, уморили! Садитесь на места, а я посмотрю, что в моем ящике осталось. Какой то мешок… А как в него играть? Ой! Голова садовая! Совсем забыл, это же угощение для ребят!

Под музыку клоун угощает всех детей, дети выходят на середину зала, все танцуют.

Зубцова М.Б.,
инструктор по физической культуре,
МКДОУ д/с №450 «Сибирская сказка»,
г. Новосибирск

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (3 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Конспекты логопедических занятий Метки: ,

Сейчас читают:

Логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада: «Знакомство с понятием слово и слог» Логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада: «Знакомство с понятием слово и слог»
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием технологии sand-play «Сказка «Теремок» Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием технологии sand-play «Сказка «Теремок»
Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.