Календарно-тематическое планирование коррекции звукопроизношения у младших школьников с НПОЗ

Планирование логопедаКалендарно-тематическое планирование коррекции звукопроизношения у младших школьников с НПОЗ составлено с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г) на основе традиционных направлений логопедического воздействия с опорой на учебно-методические разработки следующих авторов: Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю, Чиркина Г.В., Ястребова А.В., Винарская Е.Н., Фомичева М.Ф., Ляпидевский. С.С., Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В..

Планирование направлено на устранение недостатков устной речи, овладение ими коммуникативных и познавательных учебных действий, обеспечение интеграции детей в образовательное учреждение.

Этапы коррекции звукопроизношения

Коррекция звукопроизношения проводится поэтапно:

1. Подготовительный.

Цель этапа: подготовить речеслуховой и речедвигательный анализаторы к правильному восприятию и воспроизведению звука.

2. Постановка звука.

Цель этапа: добиться правильного звучания изолированного звука.

3. Автоматизация звука.

Цель этапа: добиться правильного звучания звука в слогах, словах, предложениях и во фразовой речи.

4. Дифференциация звуков.

Цель этапа: учить различать смешиваемые звуки и правильно употреблять их в собственной речи. Индивидуальная коррекционная деятельность проводится 2-3 раза в неделю.

Календарно-тематический план
коррекции звукопроизношения

Скачать

Домрачева Надежда Валентиновна,
учитель-логопед
МБОУ СОШ №26
г. Сургута Тюменской области

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (3 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Планирование Метки: ,

Сейчас читают:

Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика» Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика»
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР
Методическая разработка: Индивидуальные коррекционные занятия по постановке звуков у детей с ТНР с использованием артикуляционных мнемодорожек и мини рассказов Методическая разработка: Индивидуальные коррекционные занятия по постановке звуков у детей с ТНР с использованием артикуляционных мнемодорожек и мини рассказов
Тренажер для развития речевого дыхания «Новогодний венок» — мастер класс Тренажер для развития речевого дыхания «Новогодний венок» — мастер класс

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.