Технологическая карта организованной учебной деятельности по теме «Путешествие в страну математики»

Развитие речи на математикеТехнологическая карта организованной учебной деятельности.

Образовательная область: познание.

Раздел: ФМП

Тема: «Путешествие в страну математики»

Цель:

  • закрепить в умении порядкового и обратного счета.

Задачи:

  • Научить соотносить количество предметов с цифрой.
  • Закрепить геометрические фигуры.
  • Развивать математическую речь, навык устного счета, внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.
  • Воспитывать умение слушать других детей, формировать положительную мотивацию к учению, прививать любовь к математике.

Оборудование:

  • карточки, набор цифр, геометрические фигуры, предметные игрушки, простые карандаши, кукла, конверт с письмом счетные палочки.

Словарная работа:

  • порядковый и обратный счет.

Методические приемы:

  • показ, вопросы, объяснение, игра.

Скачать

Берестова Н.П.,
воспитатель

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Конспекты логопедических занятий Метки: 

Сейчас читают:

Математическая игра-викторина «Что? Где? Когда?» Математическая игра-викторина «Что? Где? Когда?»
Сценарий интегрированного занятия-путешествия «Ежик и кораблики» Сценарий интегрированного занятия-путешествия «Ежик и кораблики»
Дифференциация звуков [Р]-[Л] — конспект коррекционной НОД в подготовительной группе Дифференциация звуков [Р]-[Л] — конспект коррекционной НОД в подготовительной группе
Детеныши домашних животных — конспект индивидуального логопедического занятия Детеныши домашних животных — конспект индивидуального логопедического занятия

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.