Рекомендации для родителей по автоматизации звуков дома Педагогическое партнерство: интеллектуальная и речевая готовность к школе Почему ребенок занимается с логопедом, а улучшений нет Требования к речи первоклассника Детское словотворчество — речевая ошибка или закономерное явление Как приобщить ребенка к чтению и вызвать интерес и любовь к книге
Логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада: «Знакомство с понятием слово и слог»

Логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада: «Знакомство с понятием слово и слог»

Цель: Формирование умения делить слова на части — слоги. Задачи: Закрепить понятие «слог», совершенствовать навык различения слов и слогов на слух, определять количество слогов, формировать умение делить слова на слоги,… Подробнее »

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием технологии sand-play «Сказка «Теремок»

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием технологии sand-play «Сказка «Теремок»

Аннотация: Игры с песком — естественная и доступная для ребенка с ограниченными возможностями здоровья форма деятельности.В нашей коррекционно-педагогической деятельности с детьми с ТНР у педагогов особое место занимает специальная техника… Подробнее »

Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР

Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР

В статье показана роль метода речевого портретирования в формировании просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Речевой портрет является основной характеристикой языковой личности, представляющей собой совокупность коммуникативных особенностей,… Подробнее »

Трудности формирования навыков чтения и письма у детей дошкольного возраста

Трудности формирования навыков чтения и письма у детей дошкольного возраста

С началом обучения в школе у некоторых детей обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной… Подробнее »

Речевые игры для всей семьи

Речевые игры для всей семьи

В статье приведены примеры речевых игр, не требующих специальной подготовки, но которые способствуют развитию речи ребенка. Эти игры известны взрослым с детства, но сейчас они забыты. Прочитав статью, взрослый может… Подробнее »

Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников

Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников

Австралийский фотограф Донна Стивенс в новом фотопроекте «Idiot Box» решила показать родителям всего мира, как их дети выглядят во время просмотра телепередач или мультиков. Он состоит из коллекции портретов детей… Подробнее »

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР на тему: «Домашние животные и их детеныши»

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР на тему: «Домашние животные и их детеныши»

Цель: Расширение и систематизация знаний и представлений детей о домашних животных и их детёнышей. Коррекционно-образовательные задачи: — учить детей составлять описательные рассказы о домашних животных, используя при этом план —… Подробнее »

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну грамматики»

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну грамматики»

Аннотация: На занятии дети повторяют понятия «слово», «слог», «звук», «буква», «гласные», «твердые и мягкие согласные»; закрепляют умение делить слова на слоги, определяют количество слогов в слове; различают на слух твердые… Подробнее »

Конспект дефектологического занятия в подготовительной группе «Знакомство со звуком [у], с буквой «У»

Конспект дефектологического занятия в подготовительной группе «Знакомство со звуком [у], с буквой «У»

Методическая разработка: Конспект дефектологического занятия в подготовительной группе Тема: «Знакомство со звуком [у], с буквой «У» Цель: знакомство со звуком, с буквой «У». Задачи: Образовательные: — познакомить детей со звуком… Подробнее »

Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи

Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи

Аннотация: Процесс овладения орфографией учащимися имеет сложную структуру, предполагающую сформированность многих действий и операций. Нарушения усвоения орфографии младшими школьниками с общими недоразвитием речи проявляются в том, что они, в отличие… Подробнее »

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.