Логика НОД № 4 «О хлебе, Что такое хлебозавод»

«О хлебе. Что такое хлебозавод»

1. Организационный момент.

Игра «Разрезные картинки».

Собрав картинки, дети видят на них хлебное поле, стол, накрытый к чаю, на котором есть пироги, торт, хлеб, прилавок к булочной. После этого дети делают вывод, что тема занятия – хлеб).

2. Решение арифметических примеров. Разгадывание кроссвордов.

Предложить детям разгадать пословицу о хлебе, разгадав кроссворд. Первая команда разгадывает первое слово пословицы, вторая команда – второе, а третья команда – третье.

Чтобы вставить в квадратики буквы, нужно решить примеры.

9-6=…(М)
3-2=…
8-6=…
2+4= …
4+1=…
9-5=…
и т. д.

Несмотря на то, что в отгадываемых словах букв меньше, каждой подгруппе предлагается по 6 примеров.

После решения примеров у детей получается пословица «Хлеб – всему голова».

3. Готовим тесто. Учимся измерять объём с помощью мерной чашки.

- Чтобы испечь вкусный, пышный, мягкий хлеб, нужно правильно приготовить тесто: взять нужное количество муки, соли, сахара, воды, дрожжей.

- Как же отмерить муку, воду, соль, сахар? (Стаканами, чашками, ложками).

Каждой команде дать миску и пакет с мукой, соль, сахар, сметану. Предложить рецепт приготовления сдобного теста.

мука -2 чашки
сметана – 3 столовых ложки
сахар -1 столовая ложка
соль – ½ чайной ложки

Дети договариваются , кто что и чем будет мерять.

4. Графический диктант. «Печь для хлеба».

5. Физминутка «Из зернышка — колосок».

Цель: обучение выразительным движениям, релаксация.

Ход игры:

Дети стоят в кругу. Воспитатель предлагает детям превратиться в «маленькое сморщенное семечко» (сжаться в комочек на полу, убрать голову и закрыть ее руками).

Взрослый – садовник – поливает их (гладит по голове и телу), ухаживает. Семечко медленно растет, раскрываются листочки (руки поднимаются), растет стебелек (вытягивается тело), появл2яется колосок (руки в стороны). На ветру колоски колышатся. Поспел урожай. Приезжай, убирай!

6. Экспериментирование «Определи на ощупь».

Цель: на ощупь определить зёрна пшеницы, овса, гречихи, ячменя, кукурузы. Рассказать, чем они отличаются друг от друга.

7. Словесная игра «Кто больше назовёт блюд из злаковых».

Цель: перечислить блюда, которые можно приготовить из злаковых.

6. Лепка «Булочки из сдобного теста».

Одеть фартуки, рассмотреть образцы изделий. Напомнить последовательность работы.

Продолжение: Логика НОД №5 «Загадки на грядке».

Ремизова Наталья Юрьевна,
воспитатель

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Конспекты логопедических занятий, Логопедам, Материал к занятиям Метки: , ,

Сейчас читают:

Автоматизация звуков: как скучное сделать интересным Автоматизация звуков: как скучное сделать интересным
Алфавит в стихах Алфавит в стихах
Занятие по логоритмике «Веселые овощи» для детей старшего дошкольного возраста Занятие по логоритмике «Веселые овощи» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Транспорт» Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Транспорт»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.