Логопедическая зарядка по теме «8 Марта»

1. Ходьба на носочках с подскоками по залу под веселую музыку.

2. Упражнение «Весело — грустно».

Дети рассказывают стихотворение, изображая мимикой соответствующее настроение:

Если солнышко проснулось,

Утро засияло.

Если мама улыбнулась,

Так отрадно стало.

Если в тучу солнце скрылось,

Замолчали птицы.

Если мама огорчилась,

Где нам веселиться!

3. Психологическое упражнение «Мама спит!».

Дети тихонько идут на цыпочках и тихо говорят:

Маме надо отдыхать.

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу. Я ее не разбужу!

4. Упражнение с мячом.

а) «Ласковое обращение к маме». Педагог бросает мяч по порядку детям, стоящим в кругу. Каждый должен сказать в ответ ласковое

обращение к маме (дорогая, любимая, родная, хорошая…).

б) «Я подарю маме…». Кому педагог бросает мяч, тот в ответ называет подарок (духи, конфеты, цветы, крем, рисунок…).

5. Психологическое упражнение «Покажи жестами, что делает мама утром (вечером, в выходной)».

Каждый ребенок вспоминает, что делает его мама вечером, утром, в выходной, когда прощается в детском саду и т.д., и жестами показывает действие: причесывается, чистит зубы, варит суп, гладит, целует, обнимает… Другие дети стараются угадать и назвать действие.

6. Игра-хоровод с веночком (музыка народная).

Дети стоят в кругу. В середине круга — водящий с веночком в руках. Дети идут в одну сторону, водящий — в противоположную и поет:

Кому, кому мой веночек подарить?

Кого, кого мне на танец пригласить?

Олечка, Олечка, ты быстрее выбегай,

Олечка, Олечка, танец свой начинай.

Дети танцуют вдвоем, потом веночек передается Оле, и она становится водящей. Игра продолжается.

М. В. Смолянко, учитель-дефектолог

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Конспекты логопедических занятий Метки: 

Сейчас читают:

Методические рекомендации для педагога «Логоритмика как средство коррекции речевых и неречевых нарушений» Методические рекомендации для педагога «Логоритмика как средство коррекции речевых и неречевых нарушений»
Применение логоритмики в коррекционной работе с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста (приемы и методы) Применение логоритмики в коррекционной работе с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста (приемы и методы)
Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с заиканием Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с заиканием
Конспект занятия по логоритмике (старшая логопедическая группа).  Тема: «Кто как к зиме готовится» Конспект занятия по логоритмике (старшая логопедическая группа). Тема: «Кто как к зиме готовится»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.