Логопедическая зарядка по теме: «Дикие животные»

1. «Звери идут».

Дети идут по залу друг за другом и по очереди изображают, как крадутся, топают или
прыгают медведь, заяц, лиса, белка, еж, олени, кенгуру.

2. «Мы — олени».

Дети поднимают руку над головой, пальцы напряжены, шея вытянута, и говорят:

Мы — олени!
Мы — олени!
У нас острые рога.

Потом бросают руки вниз, наклоняют голову.

3. Бег по залу (под музыку) — «Олени в упряжке».

Дети берутся за руки по двое, а третий сзади, и бегут друг за другом, изображая оленей в упряжке.

4. «Слоны и обезьяны».

Когда педагог говорит слово «слоны», дети медленно переступают с ноги на ногу и говорят:

Слоны умны,
Слоны сильны,
Слоны спокойны и смирны!

А когда педагог произносит слово «обезьяны», дети бегают, гримасничают.

5. «Тюлени».

Дети лежат на ковре, изображая неуклюжих тюленей, и шевелят руками (ластами) и ногами (хвостами).

6. Хоровод «Зайка на лугу» (муз. А. Филиппенко).

Ребенок в шапочке зайки сидит в середине круга и «дремлет». Дети идут и поют:

Мы на луг ходили,
Хоровод водили.
Вот так, на лугу,
Хоровод водили.

Задремал на кочке,
Зайка в холодочке.
Вот так задремал
Зайка в холодочке.

Разбудить хотели,
В дудочку дудели.
Вот так: ду-ду-ду!
В дудочку дудели.

Зайку мы будили,
В барабаны били.
Вот так: тра-та-та!
В барабаны били.

Зайка, просыпайся,
Ну-ка, поднимайся.
Вот так, не ленись,
С нами собирайся.

Мы с тобой попляшем
В хороводе нашем.
Вот так мы с тобой,
Заинька, попляшем.

7. Игра «Хитрая лиса».

Дети стоят в кругу с закрытыми глазами. Педагог идет за кругом и незаметно сзади дотрагивается до того, кто будет лисой. Ребенок старается не показывать вида. По команде педагога дети открывают глаза и зовут:

— Хитрая лиса, где ты? (Тихо.)

— Хитрая лиса, где ты? (Громче.)

— Хитрая лиса, где ты? (Очень громко.)

После этих слов «лиса» кричит: — Я здесь! — и ловит детей.

М. В. Смолянко, учитель-дефектолог

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Материал к занятиям Метки: 

Сейчас читают:

Методические рекомендации для педагога «Логоритмика как средство коррекции речевых и неречевых нарушений» Методические рекомендации для педагога «Логоритмика как средство коррекции речевых и неречевых нарушений»
Применение логоритмики в коррекционной работе с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста (приемы и методы) Применение логоритмики в коррекционной работе с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста (приемы и методы)
Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с заиканием Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с заиканием
Конспект занятия по логоритмике (старшая логопедическая группа).  Тема: «Кто как к зиме готовится» Конспект занятия по логоритмике (старшая логопедическая группа). Тема: «Кто как к зиме готовится»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.