Логопедическая зарядка по теме «Домашние животные»

1. «Лошадки».

Дети бегут с подскоком и говорят:

По дороге белой, гладкой
Скачут быстрые лошадки.
Цок-цок-цок! Цок-цок-цок!
Скачет резвый табунок.

2. Игра-диалог «Лошадки» с изображением действий.

Эй, лошадки, все за мной!
Поспешим на водопой.
Вот широкая река.
В ней прохладная вода. Пейте!
Ф-р-р. Хороша водица!
Постучим копытцем!
Эй, лошадки, все за мной!
Поскакали мы домой!

3. Потешка-диалог «Кисонька-мурысонька».

Дети ходят по кругу, ребенок в шапочке кошечки — в середине круга.

— Кисонька-мурысонька, ты где была?
— На мельнице.
— Кисонька-мурысонька, что делала?
— Муку молола.
— Кисонька-мурысонька, что из муки пекла?
— Прянички.
— Кисонька-мурысонька, кому дала?
— Себе взяла!
— Не ешь одна! Не ешь одна!

4. Игра «Козленок».

Ребенок в шапочке козленка — в кругу. Дети идут по кругу и зовут:

— Выходи, козленок мой, Пободаемся с тобой!
— Ме-е! — звучит в ответ, А у вас и рожек нет!
— Выходи, козленок мой, Поиграем мы с тобой!
— Ме-е! Играть люблю! Вот возьму и догоню!

Дети убегают, козленок догоняет.

5. Хоровод «Шел козел по лесу».

Ребенок в шапочке козла — в кругу. Дети идут по кругу и поют:

Шел козел по лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу, принцессу.
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем!

«Козел» подходит к девочке, кланяется ей, и они вместе прыгают. Потом меняются местами. Дети снова идут по кругу и поют:

Шла коза дорогою, дорогою,
Нашла козла безрогого, безрогого.
Давай, козел, попрыгаем, попрыгаем!

«Коза» подходит к мальчику, кланяется ему, и они вместе прыгают.

6. Игра «Лохматый пес».

Ребенок в шапочке пса сидит на стуле и «дремлет». Остальные дети подходят медленно к нему со словами:

Вот сидит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет?

Дети будят «пса», он просыпается, рычит на них. Дети убегают, а «пес» их ловит.

М. В. Смолянко, учитель-дефектолог

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Материал к занятиям Метки: , ,

Сейчас читают:

Методические рекомендации «Памятка для родителей по развитию лексико-грамматического строя речи у детей» Методические рекомендации «Памятка для родителей по развитию лексико-грамматического строя речи у детей»
Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Организация работы по развитию коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста с ОНР в условиях дистанционного обучения Организация работы по развитию коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста с ОНР в условиях дистанционного обучения
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.