Логопедическая зарядка по теме Игрушки

1. Ходьба с притопыванием и покачиванием головой со словами:

Ах, какие куколки
К нам идут!
Мишку косолапого
За собой ведут. (Дети изображают косолапого мишку.)

2. Дети, у которых в руках игрушки (кошка, поросенок, козленок, щенок), поют слова куплетов. Припев поют все, взявшись руками за голову и качаясь из стороны в сторону.

Сколько раз твердила кошке:
Некрасиво есть без ложки!
Только я вбегаю в дом –
Лижет кошка языком.

Припев:

О-о-о-о!
Трудная работа!
О-о-о-о!
Воспитывать кого-то!

С поросенком еще хуже.
Он опять купался в луже!
А козленок непослушный
Съел четыре грязных груши!

Припев.

Зря щенку я объясняла,
Чтоб не спал без одеяла.
Лег себе у раскладушки
Без простынки, без подушки.

Припев.

3. Игра «Найди домик для своей игрушки».

По углам зала лежат обручи с игрушками: 1-й — мишки, 2-й — куклы, 3-й — машины, 4-й — лисички и т.д. (по 3-4 шт.). Дети становятся возле этих обручей. Под музыку берут каждый по игрушке, танцуют с ней. Потом все идут с игрушками по кругу с подскоками, кладут игрушки на пол (ковер) и снова идут с подскоками по кругу. Когда музыка замолкает, каждый берет игрушку, возле которой остановился, и быстро ищет ее «домик» — обруч.

4. Загадка про мяч.

Его бьют, а он не плачет,
Только выше, выше скачет.
И за что беднягу бьют?
А за то, что он надут.

5. «Мой веселый, звонкий мяч».

Дети декламируют стихотворение С.Маршака про мяч, показывая рукой в такт слов, как они ударяют по мячу.

Мой веселый, звонкий мяч!
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой…
Не угнаться за тобой!

6. Упражнение с мячами «Встретились, стукнулись, разбежались…».

Дети стоят в кругу, передают друг другу 2 мяча в разные стороны. Те дети, у кого мячи встретятся, говорят: «Встретились, стукнулись, разбежались!» и передают мячи снова.

7. Хоровод «Заинька за садочком».

Дети идут по кругу. Ребенок в шапочке зайчика — за кругом. Потом заходит в круг и выполняет все, что просят дети.

Заинька за садочком,
Серенький за садочком.
Заинька, войди в садик,
Серенький, войди в садик!

Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись!
Заинька, покружись!
Серенький, покружись!

Заинька, приседай,
Серенький, приседай!
Заинька, выбирай,
Серенький, выбирай!

«Заинька» выбирает ребенка из круга, танцует с ним, а потом передает ему шапочку. Хоровод повторяется.

М. В. Смолянко, учитель-дефектолог

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (3 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Материал к занятиям Метки: 

Сейчас читают:

Методические рекомендации для педагога «Логоритмика как средство коррекции речевых и неречевых нарушений» Методические рекомендации для педагога «Логоритмика как средство коррекции речевых и неречевых нарушений»
Применение логоритмики в коррекционной работе с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста (приемы и методы) Применение логоритмики в коррекционной работе с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста (приемы и методы)
Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с заиканием Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с заиканием
Конспект занятия по логоритмике (старшая логопедическая группа).  Тема: «Кто как к зиме готовится» Конспект занятия по логоритмике (старшая логопедическая группа). Тема: «Кто как к зиме готовится»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.