Логопедическая зарядка по теме «Осень. Лес. Деревья. Грибы»

1. Ходьба по кругу со словами:

Мы идем дорожками,
Мы идем тропинками.
Мы идем с лукошками,
Мы идем с корзинками.

2. «Деревья».

а) «Ива».

Дети говорят загадку «Стоит над водою, трясет бородою» и изображают грустную иву, опустив вниз голову и руки.

б) «Осинка».

Дети изображают осинку: подняв руки вверх, трясут кистями и головой: Зябнет осинка, Дрожит на ветру. Дайте осинке Пальто и ботинки — Надо согреться Бедной осинке.

3. Релаксация «Шишки на елке».

Дети изображают елку — руку в стороны, пальцы прямые, напряжены. Потом «срывают шишки», «бросают» их друг другу, «ловят», «колют»; руки — отряхивают, бросая «шишку».

4. «Грибы».

а) Дети показывают руками (вверх, вниз) и говорят:

На горе растут грибы,
Под горой растут грибы.

б) Дети идут по кругу, показывают движения и говорят:

Мы по лесу шли, шли
И грибы нашли:
Раз — грибок, два — грибок (наклон),
Положу их в кузовок.

в) Дети называют, кто какой гриб нашел, стараясь, не повторяться:

боровик, подосиновик, опенок, …

5. «Пополам».

Дети идут по кругу со словами:
Мы бродили по полям,
По лесам бродили
И делили пополам
Все, что находили.
Тебе — цветок (дети останавливаются, показывают)
И мне — цветок,
Тебе — грибок
И мне — грибок!
Речку мы делить не стали,
Словно маленький орех.
Ведь леса, поля и дали
В мире созданы для всех.

5. «Эхо».

Один ребенок играет роль эха, он становится в углу зала. Остальные дети ходят по кругу и говорят:

По лесу ходили,
Грибы собирали
И заблудились.
Кричим в лесу: Ay! Ay!
А нам в ответ (эхо отвечает тихо): Ay! Ay!

6. «Встретились».

Дети сначала разбрелись по залу под музыку, потом «находят» друг друга (пару), улыбаются, говорят ласковые слова и парами идут по кругу, а потом спокойно уходят.


М. В. Смолянко, учитель-дефектолог

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам Метки: , ,

Сейчас читают:

Методические рекомендации «Памятка для родителей по развитию лексико-грамматического строя речи у детей» Методические рекомендации «Памятка для родителей по развитию лексико-грамматического строя речи у детей»
Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Организация работы по развитию коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста с ОНР в условиях дистанционного обучения Организация работы по развитию коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста с ОНР в условиях дистанционного обучения
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.