Логопедическая зарядка по теме «Осень. Лес. Деревья. Грибы»

1. Ходьба по кругу со словами:

Мы идем дорожками,
Мы идем тропинками.
Мы идем с лукошками,
Мы идем с корзинками.

2. «Деревья».

а) «Ива».

Дети говорят загадку «Стоит над водою, трясет бородою» и изображают грустную иву, опустив вниз голову и руки.

б) «Осинка».

Дети изображают осинку: подняв руки вверх, трясут кистями и головой: Зябнет осинка, Дрожит на ветру. Дайте осинке Пальто и ботинки — Надо согреться Бедной осинке.

3. Релаксация «Шишки на елке».

Дети изображают елку — руку в стороны, пальцы прямые, напряжены. Потом «срывают шишки», «бросают» их друг другу, «ловят», «колют»; руки — отряхивают, бросая «шишку».

4. «Грибы».

а) Дети показывают руками (вверх, вниз) и говорят:

На горе растут грибы,
Под горой растут грибы.

б) Дети идут по кругу, показывают движения и говорят:

Мы по лесу шли, шли
И грибы нашли:
Раз — грибок, два — грибок (наклон),
Положу их в кузовок.

в) Дети называют, кто какой гриб нашел, стараясь, не повторяться:

боровик, подосиновик, опенок, …

5. «Пополам».

Дети идут по кругу со словами:
Мы бродили по полям,
По лесам бродили
И делили пополам
Все, что находили.
Тебе — цветок (дети останавливаются, показывают)
И мне — цветок,
Тебе — грибок
И мне — грибок!
Речку мы делить не стали,
Словно маленький орех.
Ведь леса, поля и дали
В мире созданы для всех.

5. «Эхо».

Один ребенок играет роль эха, он становится в углу зала. Остальные дети ходят по кругу и говорят:

По лесу ходили,
Грибы собирали
И заблудились.
Кричим в лесу: Ay! Ay!
А нам в ответ (эхо отвечает тихо): Ay! Ay!

6. «Встретились».

Дети сначала разбрелись по залу под музыку, потом «находят» друг друга (пару), улыбаются, говорят ласковые слова и парами идут по кругу, а потом спокойно уходят.


М. В. Смолянко, учитель-дефектолог

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам Метки: , ,

Сейчас читают:

Причины возникновения общего недоразвития речи Причины возникновения общего недоразвития речи
Общее недоразвитие речи как вид системного речевого нарушения Общее недоразвитие речи как вид системного речевого нарушения
Театрализованная деятельность, как средство развития правильной речи с детьми логопедической группы с ОНР Театрализованная деятельность, как средство развития правильной речи с детьми логопедической группы с ОНР
Развитие лексики у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня Развитие лексики у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.