Логопедическая зарядка по теме: «Продукты питания. Посуда»

1. Ходьба со словами (можно под музыку):

Вот как мы шагаем: посмотри!
Дружно мы шагаем: раз, два, три!
Раз, два, три — мы идем,
Ля-ля-ля — мы поем.

2. Шутка «Поварята».

Дети стоят в кругу, говорят и показывают в движениях:

Мы варили суп, суп,
Из перловых круп, круп.
Получилась каша —
То-то горе наше.

Мы месили тесто,
А оно ни с места!
Замесили на дрожжах —
Не удержишь на вожжах!

3. Шутка «Повар».

Один ребенок изображает повара (надевает белый колпак, берет в руки черпак). Он выбирается с помощью считалки:

Раз, два, три, четыре!
Жили мыши на квартире,
Чай пили, чашки били,
Свои денежки платили.
Кто не хочет платить,
Тому и водить!

Повар становится в середине круга. Дети идут по кругу и ведут диалог:

— Повар, повар, щи кипят,
Каша пригорела!
Дети есть давно хотят!
— А мне какое дело?

4. Хоровод «Колобок» («Каравай»).

Ребенок в шапочке колобка приседает в середине круга, дети идут по кругу и говорят (поют):

Колобок, колобок,
Тоненькие ножки,
Красные сапожки.
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставили,
Танцевать заставили.
Танцуй, сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь!

После этих слов дети поднимают колобка, который выбирает кого-нибудь из детей и танцует с ними.

5. Игры с мячом (по выбору):

а) «Скажи наоборот».

Педагог говорит слово и бросает мяч одному из детей. Ребенок должен поймать мяч, сказать слово с противоположным значением и вернуть мяч.

Глубокая — мелкая.
Чистая — …
Сухая — …
Твердая — …
Широкая — …
Горячая — …
Сладкая — …
Острая — …

б) «Назови посуду».

Педагог бросает мяч ребенку и называет продукт. Ребенок ловит мяч, называет посуду для этого продукта и возвращает мяч:

Сахар — сахарница.
Соль — …
Перец — …
Конфеты — …
Молоко — ….
Чай — …
Кофе — …
Хлеб — …

в) «Съедобное — несъедобное». Если педагог называет «съедобное» слово, ребенок ловит мяч и держит, если «несъедобное» — быстро бросает назад.

6. Подвижные игры «Сковорода», «Блин горит».

Дети выбирают ведущего. Сами становятся в обруч. Ведущий кричит: «Блин горит!» Дети быстро выскакивают из обруча и снова возвращаются в него. Вне круга ведущий ловит кого-нибудь, и тот становится ведущим.


М. В. Смолянко, учитель-дефектолог

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (3 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам Метки: 

Сейчас читают:

Методические рекомендации для педагога «Логоритмика как средство коррекции речевых и неречевых нарушений» Методические рекомендации для педагога «Логоритмика как средство коррекции речевых и неречевых нарушений»
Применение логоритмики в коррекционной работе с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста (приемы и методы) Применение логоритмики в коррекционной работе с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста (приемы и методы)
Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с заиканием Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с заиканием
Конспект занятия по логоритмике (старшая логопедическая группа).  Тема: «Кто как к зиме готовится» Конспект занятия по логоритмике (старшая логопедическая группа). Тема: «Кто как к зиме готовится»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.