Логопедическая зарядка по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»

Упражнение «Поезд».

Дети двигаются друг за другом и изображают поезд: ч! ч! ч!

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.

Я стучу, стучу, стучу.

Я лечу, лечу, лечу.

Опоздать я не хочу!

2. Игра «Самолеты».

Дети изображают самолеты: заводят моторы: р-р-р! Лотом бегут, расставляя руки, по кругу. На слова «на посадку!» -— бегут и садятся на «аэродром» на одно колено.

3. Игра «Вертолет».

Дети вертят руками над головой, бегут и говорят:

Быстро лопасти крути,

Вертолет, лети, лети!

4. Упражнение «Велосипедисты».

Дети лежат на спине, крутят ногами «педали», потом лежат, расслабляя ноги.

5. Упражнение «Пароход».

Дети пальцами изображают пароход с трубой и говорят:

Пароход плывет по речке

И пыхтит он, словно печка: ы! ы! ы!

 

6. Упражнение «Лодочка».

Дети делают лодочку из ладоней рук, покачивают и говорят:

Долго лодочку качало, Ветер стих, и лодка стала.

 

7. Считалка-загадка.

Шла по улице машина.

Шла машина без бензина,

Шла машина без мотора,

Шла машина без шофера,

Без приказа светофора.

Шла — сама куда не зная,

Шла машина… (заводная).

 

8. Игра «Шофер».

Дети крутят руками, как за рулем шофер, и говорят:

Кручу — лечу во весь опор.

Я сам — мотор,

Я сам — шофер!

Я нажимаю на педаль,

И машина мчится вдаль! (Бегут по кругу: ж-ж-ж!)

 

9. Упражнение «Левой — правой».

Дети шагают под слова:

Левой — правой! Левой — правой!

На парад идет отряд.

На парад идет отряд,

Барабанщик очень рад.

Барабанит, барабанит

Полтора часа подряд.

Левой — правой! Левой — правой!

Барабан уже дырявый!

(Останавливаются, разводят руками.)

 

10. Игра «Добавь слово» («Закончи предложение »).

Летчик ведет …

Водитель ведет …

Таксист ведет …

Машинист ведет …

Капитан ведет …

Регулировщик регулирует …

Контролер проверяет …

 

11. Игра «Путешествие» (на стихотворение И. Токмаковой «Поиграем»).

 На лошадке ехали, до угла доехали.

 Сели в машину, налили бензина.

 На машине ехали, до реки доехали.

 Тр-р! Стоп! Разворот! На реке — пароход.

 Пароходом ехали, до горы доехали.

 Пароход не везет, надо сесть в самолет.

 Самолет летит, в нем гудит:

 У-у-у! Я лечу, лечу!

М. В. Смолянко, учитель-дефектолог

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам Метки: 

Сейчас читают:

Методические рекомендации для педагога «Логоритмика как средство коррекции речевых и неречевых нарушений» Методические рекомендации для педагога «Логоритмика как средство коррекции речевых и неречевых нарушений»
Применение логоритмики в коррекционной работе с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста (приемы и методы) Применение логоритмики в коррекционной работе с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста (приемы и методы)
Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с заиканием Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с заиканием
Конспект занятия по логоритмике (старшая логопедическая группа).  Тема: «Кто как к зиме готовится» Конспект занятия по логоритмике (старшая логопедическая группа). Тема: «Кто как к зиме готовится»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.