Логопедическая зарядка по теме «Зимующие птицы»

1. Упражнение «Вороны и воробьи».

Сначала дети идут вперевалку, изображая ворон, и каркают: кар! кар! Потом прыгают со словами:

Чик-чирик! К зернышку — прыг!

Клюй — не робей,

Смелее, воробей!

2. Упражнение «Дятел».

Дети стоят в кругу, стучат указательным пальцем правой руки в ладошку и говорят:

Он стальной клюв имеет: тук-тук-тук!

Короедов съедает: тук-тук-тук!

Лес дремучий за то: тук-тук-тук!

Считает доктором его: тук-тук-тук!

3. Упражнение «Голуби».

Дети бегают машут руками со словами:

Гули, мои гули, Гули, вы на воле! Мимо пролетали, Громко ворковали: гр-р!

4. Упражнение «Сорока».

Дети стоят в кругу, ребенок в шапочке сороки — в середине круга, и ведут диалог:

— Сорока, сорока, где была?

— Далеко.

— Где сидела?

— На печи.

— Что таскала?

— Калачи!

5. Хоровод «Синичка».

Дети ходят по кругу со словами:

Птичка ты, птичка,

Птичка ты, синичка.

Птичка невеличка

Весело скакала,

Мошечек искала.

В это время ребенок в шапочке синички скачет в середине круга.

6. Прибаутка «Андрей-воробей» (обработка Е. Тиличеевой).

Ребенок в шапочке воробья прыгает, потом «клюет». Дети ласково грозят ему пальчиком и припевают:

Андрей-воробей,

Не гоняй голубей,

Гоняй галочек

Из-под палочек.

Не клюй песок,

Не тупи носок.

Пригодится носок

Клевать колосок.

7. Подвижная игра «Вороны — воробьи».

Дети делятся на две шеренги: 1-я — вороны, 2-я — воробьи. Стоят друг против друга и внимательно слушают. Когда педагог произносит: вороны, то дети, изображающие ворон, убегают, а «воробьи» их догоняют. А когда педагог произносит: воробьи, то убегают «воробьи», а вороны ловят. Выигрывает та команда, которая больше поймает.

М. В. Смолянко, учитель-дефектолог

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам Метки: 

Сейчас читают:

Методические рекомендации для педагога «Логоритмика как средство коррекции речевых и неречевых нарушений» Методические рекомендации для педагога «Логоритмика как средство коррекции речевых и неречевых нарушений»
Применение логоритмики в коррекционной работе с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста (приемы и методы) Применение логоритмики в коррекционной работе с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста (приемы и методы)
Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с заиканием Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с заиканием
Конспект занятия по логоритмике (старшая логопедическая группа).  Тема: «Кто как к зиме готовится» Конспект занятия по логоритмике (старшая логопедическая группа). Тема: «Кто как к зиме готовится»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.