Логоритмическая зарядка по теме [Части тела]

1. Дети идут друг за другом со словами:

Наши ножки: топ! топ!
Наши ручки: хлоп! хлоп!
Топ-топ! Хлоп-хлоп!
Топ-топ! Хлоп-хлоп!

2. «Потягушки».

Тяги-тяги-потягушки (тянут руки вверх),
На детишек подрастушки.
Подрастает малышок,
Как пшеничный колосок.

3. «Зарядка».

Мы топаем ногами: топ! топ! топ!
Мы хлопаем руками: хлоп! хлоп! хлоп!
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем
И кругом бегом, бегом!

(Дети подают друг другу руки и кружатся парами под веселую музыку.)

4. «Кулачок» (потешка).

Дети показывают кулачки и говорят:

Вот какой кулачок!
Вот какой круглячок!
А что в этом кулачке?
А что в этом круглячке?
А в нем пальчики. (Открывают по одному пальчику).

5. Мимические упражнения.

а) Подняли высоко брови (удивились).

б) Прищурили глаза (солнце).

в) Оскалили зубы («злой волк»).

г) Надули щеки (обиделись).

д) Посвистели (хорошее настроение).

6. «Умываемся».

Дети говорят и показывают в соответствующих движениях:

Моем тело, моем уши,
Вытираемся посуше
Не спеша, не спеша.
Чистота всего дороже!
Мы и зубы чистим тоже!

7. Хоровод «Зайка серый умывается».

Дети идут по кругу со словами:

Зайка серый умывается.
Зайка в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымыл ухо, вытер сухо
И пошел в гости.

В середине круга — ребенок, исполняющий роль зайки (можно в шапочке зайчика). Он выполняет соответствующие движения. На последние слова идет, подходит к одному из детей, кланяется ему. Они берутся за руки и прыгают вдвоем, а дети хлопают в ладоши. Потом водящий становится на место выбранного ребенка, а этот ребенок становится зайчиком. Хоровод продолжается.

8. Игра «Маша — потеша наша». Водящему (Маше) завязывают глаза и ставят в центр круга. Дети идут по кругу и говорят:

Маша — потеша наша, Ручки положи, имя скажи! Водящий подходит к одному из детей, кладет руки ему на голову, на ощупь старается определить, кто это, и называет имя.

 М. В. Смолянко, учитель-дефектолог

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (5 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Материал к занятиям Метки: 

Сейчас читают:

Методические рекомендации для педагога «Логоритмика как средство коррекции речевых и неречевых нарушений» Методические рекомендации для педагога «Логоритмика как средство коррекции речевых и неречевых нарушений»
Применение логоритмики в коррекционной работе с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста (приемы и методы) Применение логоритмики в коррекционной работе с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста (приемы и методы)
Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с заиканием Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с заиканием
Конспект занятия по логоритмике (старшая логопедическая группа).  Тема: «Кто как к зиме готовится» Конспект занятия по логоритмике (старшая логопедическая группа). Тема: «Кто как к зиме готовится»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.