Перспективный план работы логопеда с детьми, имеющими недостаточное развитие средств языка

В перспективном плане коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением НРСЯ (недостаточное развитие средств языка) освещены основные вопросы и направления логопедической помощи учащимся коррекционных классов:

1. Коррекция звукопроизношения.
2. Развитие просодики.
3. Преодоления лексико-грамматического недоразвития речи.
4. Развитие связной речи.
5. Обучение чтению.
6. Профилактика дислексии и дисграфии.
7. Развитие ВПФ (высших психических функций).

Всего 94 занятия, из расчета 3 занятия в неделю.

В конце приведены показатели развития по окончанию учебного года.

Перспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением «Недостаточное развитие средств языка», 1 класс

Скачать

Показатели развития

1. Знать буквы русского алфавита.
2. Писать прописные заглавные и строчные буквы русского алфавита.
3. Понимать и использовать в речи термины «звук», «буква», «слог», «слова», «предложения», «текст».
4. Определять ударный звук, место заданного звука в слове.
5. Различать гласные, согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие звуки.
6. Пользоваться графическими обозначениями звуков, уметь записывать слова условными значениями.
7. Писать слова, предложения под диктовку.
8. Проводить звуко-слоговой разбор слова.
9. Читать слова, предложения, тексты, стихотворения, понимать и пересказывать прочитанное.
10. Составлять предложения из 4 – 5 слов, анализировать его, составлять схему.
11. Ориентироваться в тетради в линейку.

Конорюкова Инна Владимировна,
учитель-логопед ГБОУ СКОШ VII вида,
г.Тверь

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (4 понравилось, средний балл: 4,75 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Планирование Метки: , ,

Сейчас читают:

Трудности формирования навыков чтения и письма у детей дошкольного возраста Трудности формирования навыков чтения и письма у детей дошкольного возраста
Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи Особенности усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика» Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика»
Программа внеурочной деятельности для детей с ОВЗ 1-го доп. класса «Азбука речи» Программа внеурочной деятельности для детей с ОВЗ 1-го доп. класса «Азбука речи»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.