Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи

Перспективный план отражает различные формы работы учителя-логопеда для осуществления тесного взаимодействия с родителями и совместного преодоления речевой патологии у детей.

Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями группы
компенсирующей направленности для детей с нарушением речи
на 2014-2015 учебный год

Месяц

Неделя

Содержание работы

сентябрь

1

Совместное заполнение речевых карт (анамнестической части)

2

3

Анкетирование педагогической и логопедической грамотности

4

Родительское собрание «Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста»
Стенд «Что делают логопеды?»

октябрь

1

Экран звукопроизношения

2

Индивидуальные консультации для родителей по результатам логопедического обследования.

3

Стенд «О нормальном речевом развитии ребенка»

4

Рекомендации по теме: «Играем пальчиками и развиваем речь»

ноябрь

1

Экран звукопроизношения

2

Родительское собрание «А как речь-то говорит, словно реченька журчит»

3

Стенд «Для чего нужна артикуляционная гимнастика»

4

Консультация   «Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения»

декабрь

1

Экран звукопроизношения

2

Практикум «Обогащаем словарь детей»

3

Стенд «Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие»

январь

2

Стенд «Советы родителям леворуких детей»

3

Консультация «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников»

4

Открытое занятие

февраль

1

Анкетирование на эффективность взаимосвязи специалистов ДОУ и родителей, содержание работы ДОУ глазами родителей

2

Стенд «Как научить ребенка учить стихи»

3

Родительское собрание «Здоровый образ жизни семьи. Нужные советы»

4

Консультация «Развитие связной речи детей в семье»

март

1

Консультация «Совершенствуем внимание и память ребенка»

2

Экран звукопроизношения

3

Стенд  «Как организовать занятия с ребенком дома. Советы логопеда»

4

Открытое занятие

апрель

1

Консультация «Речевая подготовка детей к школе в семье»

2

Стенд «Как подготовить ребенка к школе?»

3

Консультация «Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи»

май

1

Консультация «Подведение итогов коррекционного обучения в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи»

2

Родительское собрание «Воспитание добротой»

Переход Валентина Владимировна,
учитель-логопед,
МБДОУ Волоконовский детский сад
комбинированного вида №1 «Березка»
Волоконовского района Белгородской области

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 3,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Планирование Метки: 

Сейчас читают:

Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика» Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика»
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе детей с ОНР Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе детей с ОНР
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселый язычок» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселый язычок»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.