Перспективный план работы логопункта МДОУ

План работы на 2009-2010 учебный год логопедического пункта МДОУ № 12 «Журавушка»

Семёнова Ольга Юрьевна,
учитель-логопед

Мероприятия

Cрок

Ответствен-ный

1

Организационная работа

 

 

1.1 

 

 

 

1.2

 

1.3

 

Подготовка кабинета к новому учебному годуСистематизировать материал

Оформить картотеку

Изготовить пособия для формирования воздушной  струи

Обследование речи средней и старшей групп

 

Оформление документов

-          План работы логопункта на учебный год

-          План взаимодействия с родителями

-          План взаимодействия с педагогами ДОУ

-          Журнал обследования речи детей

-          Список детей зачисленных на логопункт

-          Речевые карты

-          Расписание логопедических занятий

-          Журнал учета посещаемости  логопедического пункта

-          Перспективный план на каждую группу

-          Тетради для индивидуальных занятий.

-          Подготовка сведений логопеду детской поликлиники о количестве детей имеющих речевые нарушения речи , с указанием возраста и логопедическим заключением.

-          Отчет о проделанной работе за учебный год.

К 15 сентября 

декабрь

 

сентябрь

С 1сентября по 15 сентября

 

 

20 августа

 

15 сентября

20 сентября

 

15 сентября

 

в течение года

сентябрь

в течение года

 

к 20 декабря

 

 

к 20 мая.

Семенова О.Ю.

2

Коррекционно-педагогическая работа

 

   
2.1. 

 

2.2.

 

2.3.

Создать учебные группы с учетом возраста и структуры нарушения. 

Организовать занятия со всеми группами детей

 

Проводить индивидуальные занятия с детьми , нуждающимися в индивидуальной коррекционной работе.

20 сентября 

 

 

в течение года 2 раза в неделю

Семенова О.Ю.

3.

Работа логопедас воспитателями и музыкальными руководителями.

 

 

3.1. 

 

3.2.

 

 

 

3.3.

Совместно с воспитателями провести диагностику развития речи детей. 

Проводить беседы и консультации с воспитателями с целью отслеживания динамики развития речи каждого ребенка.

 

Посещать занятия воспитателей и утренников с целью выработки единых педагогических требований  и проверки   закрепления навыков правильной  речи у детей

До 15 сентября 

 

В течение года

 

 

 

 

 

В течение года

ЛогопедВоспитатели
3.4. 

 

3.5.

 

 

3.6.

 

 

 

3.7.

 

 

 

3.8.

 

 

 

3.9.

 

 

3.10

 

 

3.11

3.12.

Провести консультацию «Формирование логопедических уголков в группах» 

Семинар- практикум «Методические рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики»

 

Консультация для воспитателей «Нарушение речи у дошкольников»

 

Консультация «Закрепление поставленных на логопедических занятиях звуков в режимных моментах детского сада и в домашних условиях»

 

Консультация для муз. руководителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях»

 

Консультация «Дидактические игры для развития фонематического восприятия»

 

Консультация для педагогов «Инновации в работе по развитию речи» (Знакомство с компьютерными логопедическими играми)

 

Консультация «Речевая готовность ребенка к школе»

 

Оформление совместно с воспитателями карт развития ребенка.

Октябрь 

 

Октябрь

 

 

Ноябрь

 

 

Декабрь

 

 

Январь

 

 

Февраль

 

 

Март

 

 

 

Апрель

 

 

 

Май

Семенова О.Ю.

4.

Работа  с родителями

 

   
4.1 

 

 

4.2.

 

 

 

4.3.

 

 

 

4.4.

 

 

 

4.5.

 

4.6.

 

4.7.

 

 

 

 

4.8.

 

 

4.9.

 

Консультации «Результаты обследования речевого развития детей. Знакомство с работой логопеда в д/с» 

Треннинг по выполнению артикуляционной гимнастики

 

Консультация «Предупреждение заикания у детей младшего возраста»

 

Консультация «Играя, учимся  говорить»

 

Консультация «Закрепление и автоматизация поставленных звуков»

 

Оформление папок- передвижек

 

Поддерживать постоянную взаимосвязь с родителями , привлекать их к работе по исправлению нарушений речи у своих детей (оформление домашних заданий и контроль за их выполнением)

 

Сообщение на родительском собрании « Роль семьи в работе над правильным звукопроизношением»

 

Консультация « О работе с детьми в летний период»

Сентябрь 

 

 

Октябрь

 

 

 

Ноябрь

 

 

Декабрь

 

Январь

 

 

 

В течение года

 

 

Сентябрь-июнь

 

 

 

Апрель

 

 

Май

5.

 

Повышение деловой квалификации

 

5.1.

 

 

5.2.

 

5.3.

 

5.4.

 

 

5.5.

 

 

 

 

 

 

5.6.

Принимать участие в М.О. учителей- логопедов.

 

Изучать опыт работы логопедов города.

 

Изучать передовой логопедический опыт.

 

Тема по самообразованию « Коррекционная работа с детьми , имеющими ФФН»

 

Годовая подписка на периодические издания :

 

«Логопед»

 

Приложение «Конфетка»

 

«Библиотека логопеда»

 

Подведение итогов логопедической работы за год.

В течение года

Скачать Перспективный план работы логопункта МДОУ

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Начинающим Метки: 

Сейчас читают:

Индивидуальный план логокоррекционной работы при ОНР III уровня Индивидуальный план логокоррекционной работы при ОНР III уровня
Речевая карта воспитанника дошкольного логопедического пункта Речевая карта воспитанника дошкольного логопедического пункта
Календарно-тематическое планирование занятий с нерезко выраженным общим недоразвитием речи Календарно-тематическое планирование занятий с нерезко выраженным общим недоразвитием речи
Годовой план работы учителя-логопеда СОШ Годовой план работы учителя-логопеда СОШ

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.