Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с педагогами

В настоящее время актуальной задачей и насущной потребностью дошкольного образования является тщательная и всесторонняя проработка организационно-содержательных аспектов логопедической помощи детям  с нарушениями речи.

Основная задача – создание и апробация модели взаимодействия разных специалистов ДОУ в процессе коррекционной работы с ребенком.

Вокруг ребенка с нарушениями речи должно образоваться единое коррекционно-образовательное пространство.

Тесная взаимосвязь логопеда и других педагогов ДОУ возможна только при условии четкого и правильного распределении задач каждого участника, при условии совместного планировании работы.

Целью сотрудничества педагогов с логопедом является стимулирование речевого, познавательного и личностного развития ребенка.

Перспективный план работы учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения с педагогами

Задачи

Содержание, темы

Форма проведения

Сроки исполнения

Формирование взаимосвязи «Логопед-педагог», логопедическое просвещение педагогов. Результаты логопедической, педагогической, психологической диагностики детей подготовительной к школе группе. круглый стол сентябрь, декабрь, май
Организация развивающего предметно-пространственной среды в подготовительной группе. консультация воспитателям октябрь
Как относиться к речевым ошибкам детей. сообщение  воспитателям ноябрь
Взаимосвязь логопедической и психокоррекционой работы с детьми в условиях ДОУ. консультация психологу, психоневрологу ноябрь
Логоритмика в системе коррекции речи детей с ОНР. консультация  музыкальному руководителю декабрь
Основные педагогические условия развития диалогического общения детей. консультация  воспитателям  январь
Обогащение словаря и развитие понятийного мышления. консультация  воспитателям февраль
Пальчиковые гимнастики и подвижные игры с музыкальным сопровождением в коррекции речевой патологии. консультация музыкальному руководителю февраль
Использование разрезного дидактического материала на занятиях по развитию элементарных математических представлений. консультация воспитателям март
Коррекция нарушенного внимания у детей с ЗРР. консультация воспитателям апрель
Взаимосвязь логопеда с педагогами. 

 

 

 

Особенности формирования речи детей-билингвов. сообщение на педсовете ноябрь
Автоматизация звука «Р» в предложениях. открытое  занятие для логопедов декабрь
Методы и приемы обучения дошкольников грамматически правильной речи. сообщение на педсовете январь
Влияние театрализованной игры на развитие речи и мелкой моторики пальцев рук. сообщение на педсовете февраль
Звук и буква «Ф». открытое занятие для логопедов март
Формирование лексико-грамматических категорий, связной речи, обучение грамоте, развитие речи и движений. взаимопосещение занятий в течение года

Ломоносова Татьяна Николаевна,
учитель – логопед МКДОУ № 324 г.о. Самара

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (5 понравилось, средний балл: 4,80 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Планирование Метки: ,

Сейчас читают:

Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика» Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика»
Программа внеурочной деятельности для детей с ОВЗ 1-го доп. класса «Азбука речи» Программа внеурочной деятельности для детей с ОВЗ 1-го доп. класса «Азбука речи»
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР
Рабочая программа по курсу коррекции речевых нарушений у обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) Рабочая программа по курсу коррекции речевых нарушений у обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.