Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с педагогами

В настоящее время актуальной задачей и насущной потребностью дошкольного образования является тщательная и всесторонняя проработка организационно-содержательных аспектов логопедической помощи детям  с нарушениями речи.

Основная задача – создание и апробация модели взаимодействия разных специалистов ДОУ в процессе коррекционной работы с ребенком.

Вокруг ребенка с нарушениями речи должно образоваться единое коррекционно-образовательное пространство.

Тесная взаимосвязь логопеда и других педагогов ДОУ возможна только при условии четкого и правильного распределении задач каждого участника, при условии совместного планировании работы.

Целью сотрудничества педагогов с логопедом является стимулирование речевого, познавательного и личностного развития ребенка.

Перспективный план работы учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения с педагогами

Задачи

Содержание, темы

Форма проведения

Сроки исполнения

Формирование взаимосвязи «Логопед-педагог», логопедическое просвещение педагогов. Результаты логопедической, педагогической, психологической диагностики детей подготовительной к школе группе. круглый стол сентябрь, декабрь, май
Организация развивающего предметно-пространственной среды в подготовительной группе. консультация воспитателям октябрь
Как относиться к речевым ошибкам детей. сообщение  воспитателям ноябрь
Взаимосвязь логопедической и психокоррекционой работы с детьми в условиях ДОУ. консультация психологу, психоневрологу ноябрь
Логоритмика в системе коррекции речи детей с ОНР. консультация  музыкальному руководителю декабрь
Основные педагогические условия развития диалогического общения детей. консультация  воспитателям  январь
Обогащение словаря и развитие понятийного мышления. консультация  воспитателям февраль
Пальчиковые гимнастики и подвижные игры с музыкальным сопровождением в коррекции речевой патологии. консультация музыкальному руководителю февраль
Использование разрезного дидактического материала на занятиях по развитию элементарных математических представлений. консультация воспитателям март
Коррекция нарушенного внимания у детей с ЗРР. консультация воспитателям апрель
Взаимосвязь логопеда с педагогами. 

 

 

 

Особенности формирования речи детей-билингвов. сообщение на педсовете ноябрь
Автоматизация звука «Р» в предложениях. открытое  занятие для логопедов декабрь
Методы и приемы обучения дошкольников грамматически правильной речи. сообщение на педсовете январь
Влияние театрализованной игры на развитие речи и мелкой моторики пальцев рук. сообщение на педсовете февраль
Звук и буква «Ф». открытое занятие для логопедов март
Формирование лексико-грамматических категорий, связной речи, обучение грамоте, развитие речи и движений. взаимопосещение занятий в течение года

Ломоносова Татьяна Николаевна,
учитель – логопед МКДОУ № 324 г.о. Самара

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Планирование Метки: ,

Сейчас читают:

Планирование работы учителя-логопеда в общеобразовательной школе Планирование работы учителя-логопеда в общеобразовательной школе
Формы работы учителя-логопеда с родителями детей-логопатов в условиях школьного логопункта Формы работы учителя-логопеда с родителями детей-логопатов в условиях школьного логопункта
Индивидуальный план логокоррекционной работы при ОНР III уровня Индивидуальный план логокоррекционной работы при ОНР III уровня
Речевая карта воспитанника дошкольного логопедического пункта Речевая карта воспитанника дошкольного логопедического пункта

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.