План организационно-педагогической работы учителя-логопеда в средней группе

План организационно-педагогической работы учителя-логопеда в средней группе охватывает пять направлений работы:

  1. Методическую работу;
  2. Организационно-педагогическую работу;
  3. Работу с родителями;
  4. Работу с педагогами;
  5. Мероприятия по созданию ЕРР в ДОУ.

Направления

I. Методическая работа

1. Изучать новую литературу по логопедии и дефектологии.2. Принимать участие в подготовке и поведении педсоветов, семинаров-практикумов, консультаций МДОУ.

3. Продолжать оборудовать кабинет дидактическим и раздаточным материалом.

4. Изготовление пособий.

5. Принимать участие в районных методобъединениях учителей-логопедов.

 

II. Организационно-педагогическая работа

1. Провести обследование детей.2. Оформление текущей документации.

3. По результатам обследования:

  • Составить перспективный план работы детей на учебный год;
  • Составить индивидуальную программу развития;
  • Оформить речевые карты.

4. Проведение занятий по:

-  логоритмике

-  индивидуальных

-  фронтальных

5. Оформление стендов, речевая газета, «Умницы и умники».

6. Составление итогового отчёта о результатах коррекционно-развивающей работе.

 

III. Работа с родителями

1. Организация и проведение семинаров-практикумов, индивидуальных и подгрупповых консультаций, родительских собраний.2. Проводить индивидуальные логопедические занятия в присутствии родителей.

3. Проводить открытые фронтальные занятия.

4. Проводить анкетирование.

5. Посещение МДОУ в дни открытых дверей

6. Оформление тетради взаимосвязи логопеда, воспитателей, родителей.

7. Принимать участие в подготовке и проведении утренников кукольных театров.

 

IV. Работа с педагогами

1. Организация и проведение беседы, консультации для воспитателей, помощнику воспитателя, музработника, психолога, психоневролога, инструктора по физо .2. Консультации с воспитателями, психологом, психоневрологом, музработником.

3. Взаимопосещение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий, занятий  по логоритмики у учителей-логопедов МДОУ.

 

V. Мероприятия по созданию ЕРР в МДОУ

1. Ознакомить воспитателей, психолога, музработника, инструктора по физо, психоневролога с результатами обследования.2.Осущестение контроля за ЕРР.

3.Соблюдение требований ЕРР.

 

Фалина Ольга Викторовна,
учитель-логопед МКДОУ № 324,
г.о. Самара

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Планирование Метки: ,

Сейчас читают:

Маршрут путешествий по Крыму как способ формирования представлений об окружающем мире Маршрут путешествий по Крыму как способ формирования представлений об окружающем мире
Новая форма взаимодействия специалистов ОУ по обеспечению комплексного образовательного процесса Новая форма взаимодействия специалистов ОУ по обеспечению комплексного образовательного процесса
Педагогическая мастерская, как эффективная технология психологического просвещения родителей детей с ОВЗ Педагогическая мастерская, как эффективная технология психологического просвещения родителей детей с ОВЗ
Индивидуальный коррекционный развивающий маршрут на ребёнка 6 — 7 лет с замедленным темпом развития (ЗТР), ОНР III уровень Индивидуальный коррекционный развивающий маршрут на ребёнка 6 — 7 лет с замедленным темпом развития (ЗТР), ОНР III уровень

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.