План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса

Работа содержит понедельное планирование в каждом месяце консультативной работы учителя-логопеда с воспитателями подготовительной логопедической группы, с педагогом-психологом, с музыкальным руководителем, с инструктором по физической культуре, с преподавателем ИЗО. Также предусмотрены консультации учителя-логопеда с психологом по интеллектуальной и мотивационной готовности детей к школе.

План взаимодействия учителя-логопеда
с участниками коррекционно-педагогического процесса
на ____ — ____ учебный год.

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Беседа с педагогом-психологом о формировании и готовности к школе детей с нарушениями речи. Консультация для воспитателей. Интеграция деятельности педагогов ДОУ по формированию личностной готовности к школе детей с нарушениями речи. Индивидуальная беседа с инструктором по физической культуре о коррекции осанки детей в связи с подготовкой к школе. Беседа с преподавателем ИЗО о готовности детей к овладению письмом.

Октябрь

Рекомендации воспитателям по организации двигательного режима детей на прогулках. Беседа с муз. руководителем по развитию речевого дыхания у детей. Консультация для педагогов. Взаимодействие в работе учителя-логопеда, воспитателей и медработника по реализации здоровьесберегающих технологий с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Беседа с педагогом-психологом о развитии у детей мотивационной готовности к школе.

Ноябрь

Беседа с преподавателем ИЗО о необходимости правильной посадки и владения карандашом на занятиях по изобразительному  искусству. Консультация для педагогов. Продолжение. Индивидуальная беседа с инструктором по физ. культуре о проведении соревнований с переключением детей в разные виды деятельности. Рекомендации воспитателям по проведению работы над развитием  лексико-грамматических категорий.

Декабрь

Рекомендации воспитателям по проведению позиционного анализа слов. Консультация для воспитателей. Современные методы в развитии фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. Консультация  для муз. Руководителя «Использование элементов логоритмики и ритмопластики на муз. занятиях в ДОУ».  Индивидуальная беседа с педагогом-психологом об особенностях работы с детьми  с ЗПР.

Январь

Консультация с инструктором по физ. культуре о проведении с детьми беседы о необходимости закаливания.5 неделя Рекомендации воспитателям по работе над составлением схемы предложения.5 неделя Рекомендации воспитателям по работе  над  чтением.5 неделя Консультация для воспитателей. Причины трудностей обучения письму и чтению.

Февраль

Рекомендации воспитателям по выработке у детей контроля за  правильным звукопроизношением. Консультация для воспитателей. Содержание индивидуальных и подгрупповых занятий. Беседа с  педагогом-психологом  о работе с медлительными детьми. Рекомендации воспитателям  по проведению работы над слоговым составом слова.

Март

Индивидуальная беседа с педагогом-психологом «Формирование наглядно-действенного и образного мышления у детей с нарушениями речи» Рекомендации воспитателям по работе над звуковым составом слова. Консультация для воспитателей. Совершенствование словесно-логического мышления. Беседа с преподавателем ИЗО о развитии образности и символики на занятиях по изобразительному искусству.

Апрель

Индивидуальная беседа с инструктором по физической культуре о динамике развития двигательной активности детей с нарушениями речи. Беседа с  воспитателями о  проведения с детьми инсценировок. Консультация для воспитателей. Методическая работа «Театрализованная деятельность детей как средство преодоления речевых нарушений». Беседа с муз. руководителем о контроле детей над правильной четкой речью.

Май

     Консультация для воспитателей. Мотивационная готовность и адаптация детей к школе. Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период.

Горбенко Надежда Владимировна,
учитель-логопед МОУ
начальной школы-детского сада
«Ломоносов» г.о. Жуковский МО

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (4 понравилось, средний балл: 4,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Планирование Метки: ,

Сейчас читают:

Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика» Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика»
Программа внеурочной деятельности для детей с ОВЗ 1-го доп. класса «Азбука речи» Программа внеурочной деятельности для детей с ОВЗ 1-го доп. класса «Азбука речи»
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР
Рабочая программа по курсу коррекции речевых нарушений у обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) Рабочая программа по курсу коррекции речевых нарушений у обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.