План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса

Работа содержит понедельное планирование в каждом месяце консультативной работы учителя-логопеда с воспитателями подготовительной логопедической группы, с педагогом-психологом, с музыкальным руководителем, с инструктором по физической культуре, с преподавателем ИЗО. Также предусмотрены консультации учителя-логопеда с психологом по интеллектуальной и мотивационной готовности детей к школе.

План взаимодействия учителя-логопеда
с участниками коррекционно-педагогического процесса
на ____ — ____ учебный год.

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Беседа с педагогом-психологом о формировании и готовности к школе детей с нарушениями речи. Консультация для воспитателей. Интеграция деятельности педагогов ДОУ по формированию личностной готовности к школе детей с нарушениями речи. Индивидуальная беседа с инструктором по физической культуре о коррекции осанки детей в связи с подготовкой к школе. Беседа с преподавателем ИЗО о готовности детей к овладению письмом.

Октябрь

Рекомендации воспитателям по организации двигательного режима детей на прогулках. Беседа с муз. руководителем по развитию речевого дыхания у детей. Консультация для педагогов. Взаимодействие в работе учителя-логопеда, воспитателей и медработника по реализации здоровьесберегающих технологий с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Беседа с педагогом-психологом о развитии у детей мотивационной готовности к школе.

Ноябрь

Беседа с преподавателем ИЗО о необходимости правильной посадки и владения карандашом на занятиях по изобразительному  искусству. Консультация для педагогов. Продолжение. Индивидуальная беседа с инструктором по физ. культуре о проведении соревнований с переключением детей в разные виды деятельности. Рекомендации воспитателям по проведению работы над развитием  лексико-грамматических категорий.

Декабрь

Рекомендации воспитателям по проведению позиционного анализа слов. Консультация для воспитателей. Современные методы в развитии фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. Консультация  для муз. Руководителя «Использование элементов логоритмики и ритмопластики на муз. занятиях в ДОУ».  Индивидуальная беседа с педагогом-психологом об особенностях работы с детьми  с ЗПР.

Январь

Консультация с инструктором по физ. культуре о проведении с детьми беседы о необходимости закаливания.5 неделя Рекомендации воспитателям по работе над составлением схемы предложения.5 неделя Рекомендации воспитателям по работе  над  чтением.5 неделя Консультация для воспитателей. Причины трудностей обучения письму и чтению.

Февраль

Рекомендации воспитателям по выработке у детей контроля за  правильным звукопроизношением. Консультация для воспитателей. Содержание индивидуальных и подгрупповых занятий. Беседа с  педагогом-психологом  о работе с медлительными детьми. Рекомендации воспитателям  по проведению работы над слоговым составом слова.

Март

Индивидуальная беседа с педагогом-психологом «Формирование наглядно-действенного и образного мышления у детей с нарушениями речи» Рекомендации воспитателям по работе над звуковым составом слова. Консультация для воспитателей. Совершенствование словесно-логического мышления. Беседа с преподавателем ИЗО о развитии образности и символики на занятиях по изобразительному искусству.

Апрель

Индивидуальная беседа с инструктором по физической культуре о динамике развития двигательной активности детей с нарушениями речи. Беседа с  воспитателями о  проведения с детьми инсценировок. Консультация для воспитателей. Методическая работа «Театрализованная деятельность детей как средство преодоления речевых нарушений». Беседа с муз. руководителем о контроле детей над правильной четкой речью.

Май

     Консультация для воспитателей. Мотивационная готовность и адаптация детей к школе. Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период.

Горбенко Надежда Владимировна,
учитель-логопед МОУ
начальной школы-детского сада
«Ломоносов» г.о. Жуковский МО

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (4 понравилось, средний балл: 4,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Планирование Метки: ,

Сейчас читают:

Планирование работы учителя-логопеда в общеобразовательной школе Планирование работы учителя-логопеда в общеобразовательной школе
Формы работы учителя-логопеда с родителями детей-логопатов в условиях школьного логопункта Формы работы учителя-логопеда с родителями детей-логопатов в условиях школьного логопункта
Индивидуальный план логокоррекционной работы при ОНР III уровня Индивидуальный план логокоррекционной работы при ОНР III уровня
Речевая карта воспитанника дошкольного логопедического пункта Речевая карта воспитанника дошкольного логопедического пункта

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.