Календарно-тематическое планирование логопедической работы в старшей группе ДОУ в условиях ФГТ

Коллеги, перед Вами примерное календарно-тематическое планирование логопедической работы в старшей группе ДОУ в условиях ФГТ. Взят третий период обучения, третья неделя февраля. Деятельность приурочена к празднованию Дня Защитников Отечества.

Планируя деятельность:

  1. Учитывать возраст детей, их индивидуальные особенности.
  2. Знать программу ДОУ.
  3. Опираться на тему недели и время года, календарные праздники и события из жизни ДОУ.
  4. Помнить, что тема проходит через все виды деятельности детей.
  5. Если дети не усвоили материал, то следующая тема может быть родственной предыдущей, но не такой же;
  6. В конце недели провести досуг, викторину, фестиваль, выставку или другие формы итоговой работы.

Виды деятельности можно добавлять по ходу календарного планирования в течение года.

Согласно требованиям ФГТ, весь педагогический процесс необходимо проводить в форме сотрудничества, поиска, творческой деятельности совместно с детьми. Педагог должен использовать все возможности, чтобы решить в специально организованной деятельности с детьми задачи 2-х и более областей. Поставленные задачи должны решаться в режимных моментах, в совместной деятельности детей с педагогом, в самостоятельной деятельности детей и в совместной деятельности с семьей.

Помните! От того, насколько продуманно, грамотно осуществлено планирование, зависит эффективность реализации образовательных областей.

Удачи и успехов!

Скачать

Список литературы.

1. Скоролупова О.А. Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. – М: Скрипторий, 2003.
2. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с ОНР. — М.: 1993.
3. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение детей 6-летнего возраста с общим недоразвитием речи. — М.: 1991.
4. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Коррекционное обучение детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи.- М.: 1991.
5. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Практическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2007.
6. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. — М.: 1985.
7. Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой).
8. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» (автор Н.В. Нищева)
9. Арефьева Л.Н. «Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет.» Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2005.
10. Крупенчук О.И. « Научите меня говорить правильно»,
11. Агранович 3. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.- 128 с.

Карпова Любовь Михайловна Карпова Любовь Михайловна,
учитель-логопед 1 категории,
МАДОУ «Центр развития ребенка -
детский сад №111″ Авиастроительного
района города Казани
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Планирование Метки: 

Сейчас читают:

Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика» Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика»
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе детей с ОНР Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе детей с ОНР
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселый язычок» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселый язычок»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.