Портфолио старшего воспитателя

Портфолио старшего воспитателя
МБДОУ детский сад № 55
Ярошенко Людмилы Юрьевны

Портфолио старшего воспитателя Я, Ярошенко Людмила Юрьевна 08.12.1974 года рождения Работаю старшим воспитателем в МБДОУ д/с №55.

1996 год – окончила Ростовское – на – Дону высшее педагогическое училище (колледж) №1 по специальности учитель рисования и черчения; квалификация: учитель начальных классов.

1999 год – окончила Московский государственный открыты педагогический университет по специальности логопедия; квалификация: логопед дошкольных школьных и медицинских учреждений.

Стаж моей педагогической работы составляет 16 лет.

Стаж педагогической работы в данном учреждении: 10 лет.

23 декабря 2010 года мне присвоена 1 квалификационная категория.

Прошла курсы РО ИПК и ПРО в мае-июне 2011 год по проблеме: Эффективность использования современных образовательных программ и технологий в условиях вариативного дошкольного образования.

Награждена почётными грамотами:

  1. МУ Районного отдела образования Весёловского района.
  2. Администрацией Веселовского района.

Раздел «Документы»

2.1. Документы об образовании

2.2. Повышение квалификации:

Дата прохождения

Название курсов повышения квалификации

Количество часов

Полученный документ

18.05.2010г.

19.05.2010г.

23.05.11-3.06.11

«Алалия: механизмы, симптоматика, коррекционное воздействие»

 

«Программно-методическое обеспечение общеразвивающей и логопедической работы с детьми с ТНР»

 

«Эффективность использования современных образовательных программ и технологий в условиях вариативного дошкольного образования»

32

32

72

Сертификат

Сертификат

Удостоверение

2.3. Аттестация:

Дата прохождения

Присвоенная категория

Срок действия

23.12.10г.

1 квалификационная категория

5 лет

Раздел «Методическая деятельность педагога»

Работа по самообразованию:

Учебный год

Темы работы

Результат

2010-2011

  1. Приказ № 655  от 23. 11. 2009г. Минобрнауки России  «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Проект.  Федеральные государственные требования к созданию предметной развивающей среды.

Образовательная программа детского сада: Согласование с федеральными требованиями

Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Кодачигова

Написание образовательной программы.

Участие в методической работе ДОУ

Учебный год

Дата

Тема мероприятия

Форма участия

2010-2011

6.12.10г.24.01.11г.25.01. 11г.26.01.11

31.01.11

8.02.11

21.02.11

18.02.11

16.03.11

13.04.11

20.04.11

30.05.11

31.05.11

1.«Здоровая  образовательная среда — здоровый ребёнок» (консультация для воспитателей)

  1. Встреча с инспектором ГИБДД  Весёловского района «Безопасная дорога-детям» (беседы с детьми и воспитателями)
  2. «Взаимодействие ДОУ и семьи по речевому развитию детей» (консультация для родителей старших и подготовительных групп)

4.«Игры для формирования естественнонаучных представлений у детей»

  1. Собрание родительского комитета «Безопасные дороги — детям»

«Сюжетно-ролевая игра в системе трудового воспитания детей дошкольного возраста» (Семинар)

«Витамины для здоровой пищи»;

«Музыка на занятиях по развитию речи» (консультации для воспитателей)

  1. Работа с родителями:

Конкурс рассказов о семье: «Из опыта семейного воспитания»;

  1. «Формирование гражданско-патриотических чувств у дошкольников»

«Принципы формирования грамматического строя речи»

  1. «Нетрадиционное оборудование в оздоровлении ребёнка» (семинар-практикум)

«И снова диагностика»: проблемы и решения (консультации для воспитателей)

  1. Общее родительское собрание «Итоги учебного года — лето впереди»

«Планирование работы на летне-одоровительный период»

Работа с родителями: конкурс рассказ о семье

Консультации для воспитателей:

1. «Формирование гражданско-пасриотических чувств у дошкольников»

2. Принципы формирования грамматического строя речи

Семинар — практикум: «Нетрадиционное оборудование в оздоровлении ребенка»

Консультации для воспитателей «И снова диагностика — проблемы и решения»

Консультации для воспитателей «Планирование работы на летний-оздоровительный период»

Общие родительское собрание «Итоги учебного года»

Организатор и руководитель

Участие в методической работе на муниципальном уровне:

Учебный год

Дата

Тема мероприятия

Форма участия

2010-2011

13.01.1125.03.1110.06.11 РМО воспитателей:

  1. «Дошкольное учреждение и семья — единое пространство детского развития»

«Предшкольное образование»

«Адаптация детей к условиям ДОУ»

Огранизатор и руководитель

В МБДОУ детский сад № 55я пришла работать 1 сентября 2002 на должность учителя-логопеда.

С 2010 года я назначена на должность старшего воспитателя. Приступив к своим должностным обязанностям я провела анализ деятельности старшего воспитателя и определила, что на первый план выходят проблемы, связанные с деятельностью педагогов, непосредственно осуществляющих воспитательно-образовательный процесс с детьми.

Любое дело можно организовать с наилучшим результатом, если хорошо знать возможности людей, их творческую направленность, профессиональную зрелость каждого сотрудника.

Организуя работу методического кабинета, я помнила главное: содержание и оформление его должны соответствовать потребностям педагогов данного дошкольного учреждения. Поэтому я сосредоточила информацию об учреждении, авторские разработки, годовой план, материалы педсоветов и т. д. Методический кабинет имеет удобный гибкий график работы, все оформление выполнено в едином стиле, располагает к беседе и творческой работе.

Исходя из многофункционального назначения методического кабинета, я рассматриваю его как творческую мастерскую, где воспитатель может получить практическую помощь в организации работы с детьми.

Чтобы успешно решить задачи, связанные с оказанием методической помощи воспитателям, повышением их квалификации и общего образовательного уровня, подбирается для кабинета материал, соответствующий самым современным методическим трубованиям, и тщательно продумывается его систематизация.

Материал методического кабинета я рассортировала на несколько разделов:

  • нормативныеинсруктивные материалы,
  • методические материалы,
  • методическая и справочная литература,
  • дидактический и наглядный материал,
  • ТСО.

В методическом кабинете регулярно организую выставки. Например, такие:

  • «Готовим ребёнка к обучению в школе»,
  • «Работаем с детьми весной»,
  • «В помощь воспитателю(самообразованию)»,
  • «Готовимся к смотру-конкурсу» (итоговым занятиям), и др.

В кабинете накоплено достаточно материала по работе с родителями.

Таким образом, методический кабинет является «копилкой традиций детского сада», чтобы каждый приход воспитателей сюда приносил им новые знания, новые мысли и идеи, обогащал их опыт.

Методический кабинет в нашем ДОУ приносит огромную пользу в повышении квалификации сотрудников, и в сплочении коллектива при решении конкретных задач, сформированных в Уставе, образовательной программе и годовом плане МБДОУ д/с №55

Я являюсь руководителем районного методического объединения воспитателей с 2010 года. В этой работе наметила наиболее важные темы для воспитательно-образовательной деятельности:

  1. «Дошкольное учреждение и семья — единое пространство детского развития»;
  2. «Преддошкольное образование»;
  3. «Адаптация детей к условиям ДОУ».

Раскрытие данных тем заседаний РМО воспитателей позволили:

  1. Повысить профессиональный уровень и компетентность педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников;
  2. Выработать согласованные взгляды педагогов в ДОУ, школьных учителей и родителей на обеспечение постепенного вхождения ребенка в школьную жизнь,
  3. Определить совместную работу с родителями вновь прибывших детей по адаптации к условиям ДОУ.

В работе с воспитателями для меня было важно определить и улучшить уровень педагогической квалификации данных кадров, поэтому в годовой план 2010-2011 уч. года были включены ряд методических мероприятий, направленных на повыешение квалификации педагогов: консультации, семинары, семинары-практикумы, педагогические мастерские, мастер-классы.

В мае 2011 году были проведены РО ИПК и ПРО курсы на тему: «Эффективность использования современных образовательных программ и технологий в условиях вариативного дошкольного образования» 6 педагогов МБДОУ д/с №55 повысили свою квалификацию на этих курсах.

В результате проведенной работы педагогический коллектив детского сада соответствует следующему уровню:

Анализ педагогических кадров

Образовательный ценз педагогического образования:

  • Укомплектованность штатов МБДОУ в соответствии с видовым разнообразием – 100%

Проходят курсовую переподготовку:

  • Специалисты и педагоги, прошедшие обучение на КПК в системе непрерывного обучения.

Ярошенко Людмила Юрьевна,
учитель-логопед,
МБДОУ № 55,
г. Ростов-на-Дону

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (4 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Обмен опытом Метки: ,

Сейчас читают:

Маршрут путешествий по Крыму как способ формирования представлений об окружающем мире Маршрут путешествий по Крыму как способ формирования представлений об окружающем мире
Новая форма взаимодействия специалистов ОУ по обеспечению комплексного образовательного процесса Новая форма взаимодействия специалистов ОУ по обеспечению комплексного образовательного процесса
Педагогическая мастерская, как эффективная технология психологического просвещения родителей детей с ОВЗ Педагогическая мастерская, как эффективная технология психологического просвещения родителей детей с ОВЗ
Индивидуальный коррекционный развивающий маршрут на ребёнка 6 — 7 лет с замедленным темпом развития (ЗТР), ОНР III уровень Индивидуальный коррекционный развивающий маршрут на ребёнка 6 — 7 лет с замедленным темпом развития (ЗТР), ОНР III уровень

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.