Посвящение учителям-логопедам ДОУ

Малыш приходит в мир земной,
Все видит, ощущает.
И звуковой поток большой
Внимательно встречает.

Он мамин голос узнает,
Он ловит взгляд, движенье…
И с нетерпением он ждет
Руки прикосновенья.

Да, время наше не унять,
И день приходит новый.
Чтоб малыша могли понять,
Сказать он должен слово.

И не одно, да и не два,
Сложить их в предложения,
Чтоб были все его слова
Желаний выражением.

Чтоб развиваться и расти,
Чтоб жизни не бояться,
Богатства речи, красоты
С годами набираться.

Чтоб в споре истину узнать,
Над чем-то посмеяться,
Ребенку сказку рассказать,
В любви суметь признаться…

Но наш младенец уж подрос,
И шаг он первый сделал,
И ложку сам ко рту поднес,
И в мяч играет смело.

Вот он за руку тащит мать,
Капризничает, плачет,
Оказывается, подать
Ему он просит мячик.

Сказать не может: «дай», «возьми»,
Он жестом объясняет,
Он не общается с детьми,
Его не понимают.

Пришла пора тревогу бить.
Твердят родные дружно:
«Малыш не может говорить!
Нам к логопеду нужно!»

Учитель первый – логопед
Ребенку речь исправит,
Избавит он его от бед,
В дальнейший путь отправит.

Научит правильно дышать,
Чтоб ровно голос «лился»,
А языку так надо встать,
Чтоб звук скорей родился.

И, наконец, «Ура! Ура!»
«Шипит», «свистеть» умеет,
И даже зарычал с утра,
А звуки в речь не склеит.

Продолжен кропотливый труд
Умело логопедом
Здесь знанья, опыт нужен тут,
Чтобы достичь победы.

И вот малыш из звуков – слог
И слово составляет
И в речи ловко, без тревог
Его употребляет.

За эту речь спасибо всем:
И бабушкам, и мамам,
И воспитатель важен тем,
Что был все время рядом.

Иди, малыш, всегда вперед,
Шагай по жизни смело.
Язык тебя не подведет,
Им пользуйся умело!

Голева Екатерина Борисовна,
учитель-логопед,
«МБДОУ ЦРР д/с№3 Белоглинского района»,
с. Белая Глина

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (9 понравилось, средний балл: 4,44 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Начинающим Метки: 

Сейчас читают:

Развитие речи в трудовой деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями Развитие речи в трудовой деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями
Мультипликация — как инновационный инструмент педагогической и коррекционной работы Мультипликация — как инновационный инструмент педагогической и коррекционной работы
Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.