Презентация на автоматизацию звуков

Автоматизация звука Ш

Презентация: «Составь пары слов по звучанию»

Цель: развитие фонематического восприятия, совершенствование умения подбирать слова, близкие по звуковому составу.

Ребѐнок нажимает мышкой, называет появившиеся картинки. Затем на нижнем поле возникает картинка, к ней нужно подобрать подходящую по звучанию картинку с верхнего поля. Нажав на картинку мышкой, ребѐнок по звуку проверяет правильность своего выбора.

Затем, нажав мышкой на нижнее поле (картинка при этом перемещается), ребѐнок ещѐ раз проговаривает получившуюся пару слов. Можно предложить составить предложения с данными словами.

 

 

Презентация: Игра «Найди место звука ш»

Цель: закрепить умение определять место звука Ш в названии картинок. Ребёнок, нажав мышкой на нужный квадрат, по звуку услышит, правильно ли он определил положение звука Ш в слове.

 

Презентация: «Дифференциация звуков С-Ш»

Цель: закрепить умение детей различать звуки С-Ш в словах, словосочетаниях, предложениях.

Задачи:

- закрепить умение образовывать притяжательные местоимения;

- закрепить умение составлять предложения с союзом «а»;

- закрепить умение правильно употреблять в речи существительные в предложном падеже единственного числа.

 

 

Игра-презентация «Доскажи словечко»

Автоматизация звука Л

Перебирая картинки, ребёнок должен подобрать подходящее к чистоговорке по рифме слово. Если ответ правильный, ребёнок услышит звук,  а если картинка подобрана неправильно — звука не будет.

После этого ребёнок повторяет чистоговорку.

 

Выполнила учитель-логопед 1-ой категории
Березняк Ирина Анатольевна
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» г. Саратова

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (16 понравилось, средний балл: 4,94 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Материал к занятиям Метки: , ,

Сейчас читают:

Методическая разработка для учителей-логопедов, дефектологов «Комплексная коррекция звукопроизношения, как основного видимого дефекта у детей с ОВЗ» Методическая разработка для учителей-логопедов, дефектологов «Комплексная коррекция звукопроизношения, как основного видимого дефекта у детей с ОВЗ»
Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков К-Г в лексической теме «Весна. Труд людей весной» Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков К-Г в лексической теме «Весна. Труд людей весной»
Конспект группового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» 1 класс Конспект группового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» 1 класс
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с диагнозом  дислалия.  Тема: Звук «Р» Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с диагнозом дислалия. Тема: Звук «Р»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.