Презентация: Автоматизация звука [Р] по лексическим темам

Цель:

1. Автоматизировать звук [Р] в разных позициях слова (в начале, в середине, в конце).

2. Закрепить знания детей по лексическим темам.

Овощи.
Фрукты.
Одежда.
Зимующие птицы.
Посуда.
Продукты питания (молочные).

Скачать презентацию

Хабибрахманова Рузалия Исмагиловна,
учитель-логопед МАДОУ Детский сад №23 «Светлячок»
г. Набережные Челны Республики Татарстан

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (3 понравилось, средний балл: 3,33 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Материал к занятиям Метки: ,

Сейчас читают:

Методическая разработка для учителей-логопедов, дефектологов «Комплексная коррекция звукопроизношения, как основного видимого дефекта у детей с ОВЗ» Методическая разработка для учителей-логопедов, дефектологов «Комплексная коррекция звукопроизношения, как основного видимого дефекта у детей с ОВЗ»
Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков К-Г в лексической теме «Весна. Труд людей весной» Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков К-Г в лексической теме «Весна. Труд людей весной»
Конспект группового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» 1 класс Конспект группового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» 1 класс
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с диагнозом  дислалия.  Тема: Звук «Р» Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с диагнозом дислалия. Тема: Звук «Р»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.