Презентация: Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах

Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах на примере сказки «Приключения язычка»

Аннотация.

Часто дети скучают во время утомительного ежедневного проговаривания слогов, слов, называния картинок по автоматизации и дифференциации звуков.

Поэтому возникает необходимость придумывать самому что-то новое, что могло бы вызвать у ребенка неподдельный интерес к занятию и желание выполнять предлагаемые задания.

Таким новым средством достижения цели стали для меня компьютерные технологии и, в частности, презентации Microsoft PowerPoint.

НОД по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах представлена в виде Презентации — веселой сказки о язычке с анимационными эффектами.

Данная презентация разработана для детей старшего дошкольного возраста. Ее преимуществом является то, что она может быть использована не только в работе самого логопеда, но и в качестве материала для занятий с ребенком дома.

Презентация: Сказка «Приключения Язычка»

1. Решил веселый язычок оправиться в путешествие.

Проведи язычка и змейку по тропинке к морю, длительно произнося звук [ш].

2. Когда язычок плавал по морю, то познакомился с добрыми дельфинами. Помоги ему повторить слоги за дельфинами. На каждый прыжок дельфина произнеси слог ша (3 раза), слог ши (3 раза).

3. Когда язычок плавал по морю, то познакомился с добрыми дельфинами. Помоги ему повторить слоги за дельфинами. На каждый прыжок дельфина произнеси слог шо (3 раза), слог шу (3 раза).

4. В подводном царстве язычку встретилась маленькая русалочка, которая пела замечательные песенки. Помоги язычку спеть песенку девочки( взрослый вместе с ребенком может придумывать и свою последовательность слогов ша, ши).

Повтори ША-ШИ-ША
Повтори ША-ША-ШИ
Повтори ША-ШИ-ША

5. Затем язычок увидел деток, которые рыбачили в лодке, и решил им помочь. Помоги язычку назвать предметы со звуком [ш].

6. Затем язычок увидел деток, которые рыбачили в лодке, и решил им помочь. Помоги язычку назвать предметы со звуком [ш].

7. Когда язычок вышел на берег, то увидел деток, которые играли в его любимую игру «телефон». Помоги язычку произнести волшебные слоги, которые повторяют друг другу дети( взрослый вместе с ребенком может придумывать и свою последовательность слогов шо, шу).

Повтори: ШО-ШО-ШУ
Повтори: ШУ-ШО-ШУ
Повтори: ШО-ШУ-ШО

8. На поляне язычок увидел цветы с необычными названиями. Повтори вместе с язычком слова на цветках (слова проговаривает взрослый, ребенок повторяет).

шов
шоколад
большой
шок
мешок
гребешок

9. Язычок решил помочь бабочкам правильно назвать слова. Произнеси слова, и бабочки улетят. Взрослый произносит, ребенок повторяет.

шутник
шум
шуба
мишутка
ношу

Презентация

Презентация: Автоматизация звука [Ш] в слогах

Скачать

Потычук Светлана Вячеславовна,
учитель-логопед МБДОУ
«Детский сад комбинированного вида № 24»,
г. Краснодар

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (5 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Логопедам, Материал к занятиям Метки: , ,

Сейчас читают:

Консультация для родителей на тему: «Фантазируем, играем и звук «Л» мы закрепляем!» Консультация для родителей на тему: «Фантазируем, играем и звук «Л» мы закрепляем!»
Логопедические игры своими руками Логопедические игры своими руками
Многофункциональная логопедическая игра «Бусы для ёлочки» Многофункциональная логопедическая игра «Бусы для ёлочки»
Формирование навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с нарушением речи в условиях логопункта Формирование навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с нарушением речи в условиях логопункта

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.