Примерное перспективное планирование работы по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи

Примерное перспективное планирование
работы по формированию
лексико-грамматических категорий
и развитию связной речи
у детей 5-7 лет (ОНР-3 уровень)

Составила: Лоскутова Н.П.,
учитель — логопед МБДОУ ЦРР –
д/с №12 «Родничок»
г. Краснокаменск

Распределение лексических тем (I год обучения)

Месяц I неделя II неделя III неделя IV неделя
 Сентябрь Обследование речи детей Обследование речи детей Огород. Овощи Сад. Фрукты
 Октябрь Осень. Грибы и ягоды Осень. Деревья Игрушки Детский сад
 Ноябрь Дикие животные Как лес к зиме готовится Перелётные птицы Зимующие птицы
 Декабрь Домашние животные Домашние животные и птицы, их детёныши Зима. Зимняя одежда Зимние забавы. Новый год
 Январь Каникулы Человек. Части тела Транспорт Транспорт. Правила дорожного движения
 Февраль Посуда. Продукты питания Материалы и инструменты Защитники Отечества Комнатные растения
 Март Мамин праздник. Семья Ранние признаки весны. Первые цветы Мой дом. Город Весна в природе
 Апрель Труд людей весной Космос Возвращение птиц. Насекомые Мебель
 Май День Победы Деревья и кустарники Цветы Времена года

Скачать полностью «Примерное перспективное планирование работы по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи»

Литература:

1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. — 128 с.0
2. Козырева О.А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи: ст. группа дошкольных спец. (коррекц.) образовательных учреждений: пособие для логопеда / О.А.Козырева, Н.Б.Дубешко. — М.: Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2005. — 119 с.
3. Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей. — СПб.: Издательский Дом «Литера», 2003. — 208 с.
4. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. — 528 с.
5. Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбомы 1,2,3,4 / Н.Э.Теремкова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2008. – 32 с.
6. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-6 летнего возраста с общим недоразвитием речи. – М.: 1991.
7. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов с нарушением речи. – М.: МГОПИ, 1993.

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (4 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Планирование Метки: 

Сейчас читают:

Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика» Дополнительная образовательная программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика»
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре в средней группе для детей с ТНР
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе детей с ОНР Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе детей с ОНР
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселый язычок» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселый язычок»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.