Скороговорки для тренировки звука Р

Простые и сложные скороговорки для тренировки звука [Р]

***
Ворона ворона враз вразумит.
***
Проворонила ворона воронёнка.
***
Во мраке раки шуршат в драке.
***
У пруда в траве во мраке шуршат раки в шумной драке.
***
Рыбы в проруби – пруд пруди.
***
Враги – у рва в овраге.
***
Тропка на травке, травка на тропке.
***
По травке тропа протоптана.
***
Трое трубачей трубят в трубы.
***
За тараканом с барабаном, за комаром с топором.
***
Один рой комаров – за горой,
А второй рой – под горой.
****
Храбры бобры идут в боры.
***
В бору бобёр и брат бобра
Работают без топора.
***
У коровы короб корок.
Не ест корова короб корок,
Ей короб сена дорог.
***
Дал Макар Роману карамельку,
А Роман Макару – карандаш.
***
Рома Маше нарвал ромашек.
***
Сыворотка из-под простокваши.
***
Скороговорун скороговорил,
Выскороговаривал,
Что все скороговорки перескороговорит,
Перевыскороговорит.
Но заскороговорившись,
Выскороговаривал,
Что всех скороговорок
Не перескороговоришь,
Перевыскороговоришь.
***
Едет Грека через реку.
Видит Грека — в реке рак.
Сунул Грека руку в реку.
Рак за руку Греку цап.
***
Cвинья белорыла, тупорыла:
полдвора рылом из­рыла,
вырыла, подрыла, до норы не дорыла;
на то Хавронье и рыло, чтобы она рыла.
***
Рапортовал, да не дорапортовал, дорапортовывал, да за­рапортовался.
***
Королева Клара строго карала Карла за кражу кораллов.
***
На дворе трава, на траве дрова:
раз дрова, два дрова, три дрова;
дрова вширь двора, дрова вдоль двора.
Не вместит двор дров,
надо выдворить дрова
на дровяной двор обратно.
***
Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.
***
Собирала Маргарита маргаритки на траве, растеряла Маргарита маргаритки, да не все.
***
Рад кавалергард, что едет на парад: все кавалергарды в кокардах.
***
Проглотил прогоркшую горчицу – порадуйся горечи, забыв огорчиться.
***
Всех скороговорок не перескороговорить да не перевыскороговорить!

// ]]>

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Родителям Метки: , ,

Сейчас читают:

Методическая разработка для учителей-логопедов, дефектологов «Комплексная коррекция звукопроизношения, как основного видимого дефекта у детей с ОВЗ» Методическая разработка для учителей-логопедов, дефектологов «Комплексная коррекция звукопроизношения, как основного видимого дефекта у детей с ОВЗ»
Как вызвать интерес к чтению у дошкольников Как вызвать интерес к чтению у дошкольников
Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков К-Г в лексической теме «Весна. Труд людей весной» Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков К-Г в лексической теме «Весна. Труд людей весной»
Конспект группового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» 1 класс Конспект группового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» 1 класс

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.