Комплект методических материалов по реализации индивидуального образовательного маршрута дошкольника с речевыми нарушениями в ДОУ

В данной работе собраны материалы по реализации индивидуального образовательного маршрута дошкольника (диагностика, пример характеристики конкретного ребенка, план работы с ним на первые 6 месяцев, речевые игры).

Скачать

Кирсанова А.А.,
учитель-логопед

Опубликовано в разделе: Обмен опытом Метки: 

Сейчас читают:

Тахилалия — этиология, механизмы и принципы логопедической работы Тахилалия — этиология, механизмы и принципы логопедической работы
Коррекционно-развивающие методики и направления «Волшебные ключики», позволяющие успешно сотрудничать с ребенком РАС Коррекционно-развивающие методики и направления «Волшебные ключики», позволяющие успешно сотрудничать с ребенком РАС
Преодоление нарушений грамматического строя речи у пациентов с эфферентной моторной афазией средней степени выраженности Преодоление нарушений грамматического строя речи у пациентов с эфферентной моторной афазией средней степени выраженности
Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями темпо-ритмической организации речи у детей с дизартрией Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями темпо-ритмической организации речи у детей с дизартрией

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.