Сопливых вовремя целуют

Ребенок недоговаривает словаГоворят, что дошкольное образование/ воспитание самое важное в жизни ребенка. Так как этот период для него является сензитивным. Он с особой эффективностью погружается в различные виды деятельности и в тоже время развивает определенные психологические свойства и виды поведения в социуме. Дошкольное образование/воспитание строится на взаимодействии трех сторон:

  • педагоги,
  • дети
  • и родители (законные представители).

А что будет, если одна из сторон не будет выполнять свои задачи?

Детский сад – это место, где дети в полной мере могут отдаться игре, развлечениям, знаниям, труду и интересной деятельности. Дети знакомятся с различными явлениями природы, признаками, свойствами предметов, учатся наблюдать, размышлять, анализировать и систематизировать, а также развивать умение связно и четко выражать свои мысли. Из – за этого дошкольный возраст является возрастом почемучек, экспериментаторов и «любопытных Варвар». И потому каждый день педагоги и дети тесно взаимодействуют друг с другом открывая что – то новое и увлекательное. А приходя домой знания, умения и навыки, полученные в детском саду ребята вместе с родителями должны закреплять, повторять и применять в реальной жизни. Жаль, что эти приключения для некоторых детей так и остаются в детском саду.

Из-за постоянно напряженной работы, нехватки личного времени либо просто лени родители забывают о своих детях, предоставляя их самим себе. Время идет, а малыши растут, но их развитие приостанавливается, несмотря на все труды педагогов. И когда приходит время «пожинать плоды», в данном случае идти в школу, родители хватаются за голову…

Ребенок в школе начинает плохо писать (пропускает, меняет буквы в словах, заменяет глухие согласные на звонкие, мягкие на твердые и наоборот), читать, считать, размышлять (из – за недостаточного уровня знаний об окружающем мире), выражать четко и последовательно свои мысли. Из – за этого возникают проблемы в дальнейшем обучении по предметам. Что в следствии приводит к трудностям освоения общеобразовательной программы и дезадаптации в обществе.

«Сопливых вовремя целуют» — говорит народная пословица. Поэтому, уважаемые родители, будьте активны в воспитании/образовании вашего ребенка, уделяйте ему столько времени и внимания насколько это возможно. Будьте терпеливы и требовательны к его результатам и тогда ваши старания вознаградятся в двойном размере.

Шляева О.А.,
учитель-логопед

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Развитие речи Метки: ,

Сейчас читают:

Развитие речи в трудовой деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями Развитие речи в трудовой деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями
Мультипликация — как инновационный инструмент педагогической и коррекционной работы Мультипликация — как инновационный инструмент педагогической и коррекционной работы
Методические рекомендации «Памятка для родителей по развитию лексико-грамматического строя речи у детей» Методические рекомендации «Памятка для родителей по развитию лексико-грамматического строя речи у детей»
Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Речевое портретирование как средство формирования просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.