Авторская игра «Занимательные клеточки»

Авторская игра «Занимательные клеточки»

Аннотация:

Цель:

  • учить выделять ударный гласный звук в словах схожих по написанию и разной звуко-слоговой структуры.

Задачи:

  1. развитие фонематического анализа и синтеза на уровне слова;
  2. формирование представления о смыслоразличительной роли ударения в словах, схожих по написанию;
  3. обучение владению пространственной ориентировкой на листе бумаги;
  4. обогащение словаря;
  5. развитие логического мышления;
  6. развитие памяти;

Оснащение игры:

  • поле на листе бумаги из 25-и окошек с картинками по разным лексическим темам, фишки. Набор рассчитан на одного ребёнка.

Игра может использоваться на занятиях по темам «Ударение, слоговой и звуковой состав слова, имя существительное » как в групповой, так и в индивидуальной работе с ребенком.

К каждому заданию даны ответы.

Задания можно совмещать, чередовать.

Далее представлено игровое поле в таблице и 10 вариантов заданий в таблице.

Авторская игра

Автор пособия:
Захаркина Н.А.,
учитель-логопед

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Материал к занятиям Метки: , ,

Сейчас читают:

Речевые нарушения у детей — кто поможет их преодолеть Речевые нарушения у детей — кто поможет их преодолеть
Конспект выступления на родительском собрании в группе детей 2-3 лет на тему: «Любимые сказки, рассказанные мамой» Конспект выступления на родительском собрании в группе детей 2-3 лет на тему: «Любимые сказки, рассказанные мамой»
Памятка для родителей: «Любимые сказки, рассказанные мамой» Памятка для родителей: «Любимые сказки, рассказанные мамой»
Основные направления профилактики речевых нарушений Основные направления профилактики речевых нарушений

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.