Домашнее задание на тему «Весна в природе»

Предлагаю вашему вниманию методическую разработку по лексической теме: «Весна в природе». Разработана она специально для родителей, для закрепления материала с детьми дома. Предлагаются дидактические игры на обогащения словаря, развития грамматических категорий, связной речи и мелкой моторики. Материал интересный и доступный, рассчитан для детей старшего дошкольного возраста.

Домашнее задание на тему «Весна в природе»

Родителям рекомендуется:

- Побеседуйте с ребёнком о времени года, которое наступило.

- Вспомните приметы весны. Подведите ребёнка к тому, что весной природа
просыпается. Проведите наблюдение с ребёнком на улице, обратите его
внимание на следующее:

  • на деревьях набухли почки и скоро проклюнутся листочки;
  • появилась первая травка;
  • проснулись насекомые;
  • люди одели лёгкую одежду.

Задание 1. Назвать весенние месяцы.

Задание 2. Д/и «Подбирай, называй, запоминай».

Весна (какая?) – ранняя, тёплая, ….
Солнце (какое?) — …..
Почки (какие?) — …..
Листья (какие?) — ….
Солнце весной (что делает?) — ….
Почки на деревьях (что делают?) ….
Снег весной (что делает?) ……

Задание 3. Подобрать родственные слова (с одним корнем):

Трава – травинка, травка, травушка и т.д.
Солнце – …..

Задание 4. Составить рассказ о весне, по плану:

1. Какое время года наступило?
2. Какая погода весной?
3. Как меняется природа весной? (рассказать о небе, солнце, деревьях, реках, птицах и т.д.).
4. Что происходит с животными?
5. Как одеваются люди?

Задание 5. Обвести по точкам, раскрасить.

vesna

Надежда Руденская,
учитель-логопед

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Материал к занятиям Метки: ,

Сейчас читают:

Автоматизация звука Ль Автоматизация звука Ль
Дидактический раздаточный материал по теме: «Обозначение мягкости согласного звука на письме гласными буквами (карточки).  Дифференциация ы – и, а – я, о – ё, у – ю, э – е в словах» Дидактический раздаточный материал по теме: «Обозначение мягкости согласного звука на письме гласными буквами (карточки). Дифференциация ы – и, а – я, о – ё, у – ю, э – е в словах»
Игры для развития фонематического восприятия Игры для развития фонематического восприятия
Рекомендации учителя-логопеда для воспитателей, работающих в группе для детей с ЗПР 5 – 7 лет, по лексической теме «Дикие животные» Рекомендации учителя-логопеда для воспитателей, работающих в группе для детей с ЗПР 5 – 7 лет, по лексической теме «Дикие животные»

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.