Забавные игры для развития координации движений у детей

Аннотация: В данной методической разработке представлены некоторые игры для развития координационных способностей для детей ОНР. Развитие координации движений у детей является очень важной задачей, выполнение которой ложится на плечи родителей и педагогов.

Забавные игры для развития координации движений у детей

Истории, рассказанные пальчикамиВсе прекрасно знают о полезности развития моторики. Какая близкая связь с развитием речи, мышления, памяти и других процессов ЦНС. О воздействие подвижности пальцев на речевую функцию доказано уже давно …

И так переходим к играм…

Упражнения «Кулачки»

Попросите малышей согнуть руки в локтях и начать сжимать и разжимать кисти рук, постепенно увеличивая темп. Выполняется упражнение до максимальной усталости кистей. После этого руки расслабляются и встряхиваются.

Упражнение «Снеговики»

Детям предложить представить, что они только что слепленные снеговики. Тело сильно напряженно, как замерший снег. Взрослый может попробовать «снеговика» на прочность, слегка подталкивать его с разных сторон. На вашу команду снеговик должен постепенно растаять, превратится в лужу. Сначала тает: голова, спина, ноги. Можно также предложить детям» растаять, начиная с ног…

Упражнение «Колобок»

Предложить детям лечь на спину, подтянуть колени к груди, обхватить их руками. Голову подтянуть к коленям. В таком положении перекатится несколько раз сначала в одну сторону, затем в другую сторону.

Упражнение «Гусеница»

Из положения лежа на животе изображаем гусеницу: руки согнуты в локтях, ладони упираются в пол на уровне плеч; выпрямляя руки, ложимся на пол, затем сгибаем руки. Поднимаем таз и подтягиваем колени к локтям.

Упражнение «Песенка стрекозы»

Повторяем движения по тексту, сопровождая словами стихотворения.

Я летела, я летела,
Уставать я не желала. (Пусть дети плавно взмахнут руками).
Села, посидела,
И опять полетела. (Пусть дети опустятся на одно колено).
Я подруг себе нашла,
Весело нам было. (Дети снова должны делать летательные движения руками).
Хоровод кругом вела,
Солнышко светило. (Возьмитесь с детьми за руки и водите хоровод).

Учитель-логопед
Тризна Ольга Викторовна

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (1 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Обмен опытом Метки: , ,

Сейчас читают:

Маршрут путешествий по Крыму как способ формирования представлений об окружающем мире Маршрут путешествий по Крыму как способ формирования представлений об окружающем мире
Новая форма взаимодействия специалистов ОУ по обеспечению комплексного образовательного процесса Новая форма взаимодействия специалистов ОУ по обеспечению комплексного образовательного процесса
Педагогическая мастерская, как эффективная технология психологического просвещения родителей детей с ОВЗ Педагогическая мастерская, как эффективная технология психологического просвещения родителей детей с ОВЗ
Индивидуальный коррекционный развивающий маршрут на ребёнка 6 — 7 лет с замедленным темпом развития (ЗТР), ОНР III уровень Индивидуальный коррекционный развивающий маршрут на ребёнка 6 — 7 лет с замедленным темпом развития (ЗТР), ОНР III уровень

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.