Логопедическое задание на лето для детей

Аннотация: Методическая разработка «Задания Гнома» представляет собой подборку логопедических заданий для совместной работы родителей с детьми в летний период (в течение одного месяца). Каждое занятие представляет собой несколько упражнений и игр, связанных одним сюжетом. Задания направлены на развитие фонематических представлений, расширение словарного запаса, коррекцию грамматического строя речи, закрепление начальных навыков чтения и счёта, формирование временных представлений, развитие воображения и словесного творчества.

Методическая разработка:

Логопедическое задание на лето для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)

«Задания Гнома»

Уважаемые родители! Лето – не только время для отдыха, но и возможность повторить то, чему дети научились в течение года в детском саду.

Предлагаем Вам интересную форму занятий, которая обеспечит их регулярность и создаст дополнительную мотивацию у ребенка.

Веселый Гном даёт детям небольшие задания каждый день, начиная с первого дня месяца. Закрашивая день за днем в изготовленном им самим календаре, ребенок попутно будет усваивать временные понятия, а также учиться планированию и самоконтролю.

Когда все дни календаря будут закрашены, можно вручить ребенку небольшой приз «от Гнома», о чем следует договориться заранее.

В нашем случае работа рассчитана на 1 месяц (июнь) и включает 22 занятия, но при желании можно использовать такую форму работы на протяжении как более короткого, так и более длительного срока.

Задание №1 «Календарь»

Привет! Я Гном из сундука. Я живу уже много лет и многое повидал. Больше всего я люблю играть с детьми и придумывать им задания. А знаешь, что в моем сундуке? Конечно, призы! Ты готов получить приз? Тогда выполняй задания!

Чтобы не запутаться, нам нужен календарь. Выполняй одно задание каждый день и закрашивай одну клеточку в календаре. Закрасишь все клеточки – приз твой!

Итак, первое задание! Нарисуй (вместе с родителями) календарь на месяц. Напиши название месяца, дни недели, числа. Оформи календарь. Например, так:

Логопедическое задание на лето

Готово? Первое задание выполнено! Закрась день «1 июня» любым цветом, кроме красного (красный цвет оставим для выходных дней).

Задание №2 «Шифровка»

Привет! Давай знакомиться! У всех есть имена, и у Гномов тоже! Послушай 3 слова и догадайся, как меня зовут. Для этого назови первый звук каждого слова и сложи из них моё имя.

Бабочка – Облачко — Мак

• У меня есть друзья – гномы. Их зовут вот так:

Булка – Арбуз – Мороженое,
Бегемот – Индюк – Мартышка,
Баклажан – Укроп – Морковка.

Ты догадался, какие у них имена? Сможешь их написать?

• А вот так я зашифровал своё имя в картинках.

Логопедическое задание на лето для детей

• Зашифруй своё имя в словах или в картинках и пришли мне. А я отгадаю, как тебя зовут! (Если хочешь, можешь зашифровать и своего друга тоже!)

Если ты выполнил задание – закрась в календаре день «2 июня, вторник».

Задание №3 «Полное имя»

Привет! Теперь ты знаешь, как меня зовут. Но ты знаешь не всё! На самом деле меня зовут так: Бом Помпонович Сундуков.

• Догадайся, как зовут моего папу?
• Полное имя папы — Помпон Шутникович. Как зовут моего дедушку?
• А какое полное имя у тебя? У твоих родителей? У бабушки и дедушки?

Послушай веселое стихотворение под названием «Игра».

Антон Антонович Антонов!
Фонтан Фонтанович Фонтанов!
Вагон Вагонович Вагонов!
Диван Диванович Диванов!

Федот Федотович Федотов!
Борис Борисович Борисов!
Компот Компотович Компотов!
Редис Редисович Редисов!

Захар Захарович Захаров!
Матвей Матвеевич Матвеев!
Кошмар Кошмарович Кошмаров!
Злодей Злодеевич Злодеев!

Сысой Сысоевич Сысоев!
Болтай Болтаевич Болтаев!
Постой Постоевич Постоев!
Устал я, больше нежелаев…
(Александр Кушнер)

• Давай сыграем в такую же игру. Я тебе назову «имя», а ты придумаешь к нему отчество и фамилию:

Кот…
Собака …
Динозавр … Суп …
Каша…
Сосиска…

• Ты запомнил, как зовут моего папу и моего дедушку? Напиши их имена.

Получилось? Закрашивай третий день в календаре!

Задание №4 «Возраст»

Привет! Давай знакомиться дальше. Мне уже много-много лет. Вот столько! Догадался?

Логопедическое задание на лето для детей

• А это мои друзья — гномы.
Бам старше, чем Бум.
Бум старше, чем Бим.
Кто из них самый младший?

Логопедическое задание на лето

• Напиши мне про себя: Сколько тебе лет? Когда у тебя день рождения?
Справился? Закрашивай четвертый день в календаре!

Задание №5 «Кто где живет?»

Привет! Как ты думаешь, что общего в словах: изба, хата, хижина, терем, юрта? Правильно – все слова обозначают «дом», «жильё», «жилище». Сегодня мы будем говорить о разных домах.

• Отгадай мои загадки:

Народ рабочий весь день хлопочет,
Возле пня дом строит.
Вот так дом — в тысячу окон!

На дереве в лукошке подрастают крошки.
Что за лукошко за моим окошком?

• Давай поиграем. Я начну, а ты продолжай:

собака – будка
конь -
свинья -
курица –
петух – (тоже курятник)
пчела -
скворец – лиса –
волк – (логово)
бобёр – (хатка)
медведь –
щука –
кит –
Баба Яга -

• Послушай стихотворение:

- Где живёт, скажите, эхо?
Но серьёзно, но без смеха!
- Эхо может жить в колодце,
Эхо может жить в лесах.
Крикнешь — тут же отзовётся
И к тебе вернётся — а-а-ах!
(Николай Красильников)

• Продолжим играть:

эхо – колодец
солнце –
дождь –
мороз – время –
буквы –
веселье -
доброта -

• А вот моё задание. Запиши вторую букву каждого слова (на слух). Прочитай.

оса, жук, индюк, удочка, будка, окно

Теперь ты знаешь, где я живу! А знаешь ли ты свой адрес? Если да — закрась пятый день в календаре!
Кстати, завтра и послезавтра – выходные дни. Закрась их красным цветом. До встречи в понедельник!

Задание №6 «Гном в огороде»

Привет! Ты был когда-нибудь в огороде? Знаешь, что там растет?

• Отгадай-ка мои загадки:

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.

Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.

Голова на ножке,
В голове горошки.

Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет.

• А вот овощ, из которого получится вкусный суп.

Логопедическое задание на лето

• Из фасоли суп — фасолевый,
из гороха –
из картофеля -
из моркови –
из лука –
из кабачка –
из тыквы -

• Послушай стихотворение:

Если честно, то чеснок
Не бывает одинок.
Ведь семья у чеснока,
И крепка, и велика.
Дружным долькам, если честно,
Вместе очень интересно.
Пять братишек, шесть сестрёнок
Вылезают из пелёнок.
Так сестёр обнимут братья,
Не расцепишь их объятья.
(Ю. Симбирская)

• А теперь задание: напиши мне, сколько долек было у чеснока и какой суп твой самый любимый?

Если справился – закрашивай понедельник 8 июня.

Задание №7 «Гном на ферме»

Привет! Сегодня я был на ферме и вот кого там видел:

Коня и жеребенка,
Собаку, жирафёнка,
Козу, овцу с бараном,
Свинью с гиппопотамом.
Крольчонка и ягнёнка,
Слона и поросёнка,
Быка и двух коров,
И несколько бобров!

• Всё ли правильно? Не перепутал ли я чего-нибудь?

• Твои родители – мама и папа. Это просто! А вот с животными я совсем запутался:

- у теленка – корова и конь?
- у жеребёнка – лошадь и бык?
- у ягнёнка – коза и баран?

• Как ты думаешь, кто на ферме меня напугал?

Логопедическое задание на лето

• Послушай стихотворение:

- Чего ты трясешься?
Ты, видимо, трус.
Разве можно бояться коров?

- Я не трус, я не трус,
Я коров не боюсь,
А боюсь только их рогов.
(Олег Григорьев)

• Напиши мне, кого я испугался и сколько рогов у пары коров?

Готово? Закрашивай вторник, 9 июня.

Задание №8 «Тётушкины кошки»

Привет! Хозяйка фермы — тётя Клаша – большая любительница кошек.

У тётушки Клаши
Полдюжины кошек,
Полдюжины чашек,
Полдюжины ложек.

За столиком кошки
В салфетках сидят,
В салфетках сидят,
И на ложки глядят.

А тётушка Клаша
Всегда так любезна:
— Молочная каша
Очень полезна.

Но если вы с ложечки
Есть не желаете,
То кушайте, кошечки,
Как пожелаете!
(В. Аушев)

• Тётя Клаша так любит кошек, что сажает их за стол, как людей. Но кошки и люди — разные!

У людей руки, а у кошек –
У людей лица, а у кошек –
У людей волосы, а у кошек –
У людей имена, а у кошек -

• Тётушкиных кошек зовут так: Хитруля, Тихоня, Ловишка, Подлиза, Озорница. Как ты думаешь, почему у них такие клички?

• А вот тут прячется еще одна кошка. Зачеркни каждую вторую букву, и ты узнаешь её кличку.

У П М О Н К И Ф Ц Ы А С

• Напиши мне: сколько кошек у тети Клаши и как зовут последнюю кошку?

• Если у тебя есть знакомая кошка, напиши мне её кличку.

Кстати, какое сегодня число и день недели? Закрась его!

Задание №9 «Рыбалка»

Привет! Сегодня я был на речке! Отгадай, кто сидел на берегу?

Логопедическое задание на лето

• Рыбак сказал мне, что «рыба не клюёт». Я думаю, он прав — рыба ведь не птица!

«Клёв и клюв»

- Как рыбалка, дед?
- Спасибо…
Не клюет, ребятки, рыба…
Вот смешной попался дед!
Ведь у рыбы клюва — нет!
Может разве что присниться
Рыба с клювом, рыба-птица…
Ну, конечно, — не клюет,
Просиди хоть целый год!
(Д. Сиротин)

• А вот другим рыбакам повезло больше!

Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал трех окуней.
Рыбак Евсей –
Четырех карасей.
А рыбак Михаил
Двух сомов изловил.
Сколько рыб рыбаки
Натаскали из реки?
(Н. Кончаловская)

• Обведи в кружок первую, пятую и девятую буквы, и ты узнаешь, кто съел всю рыбу:

К О С М О Н А В Т

• Напиши мне: кто сидел на берегу реки, сколько рыб поймали рыбаки и кто съел всю рыбу?

Закрась сегодняшний день в календаре!

Задание №10 «Птицы»

Привет! Сегодня поговорим о птицах.

На лужайке сидел рыболов,
Терпеливо копал червяков.

Увидал рыболова скворец
И решил: «Настоящий отец!

Ищет корм даже лучше, чем я, —
Видно, тоже большая семья».
(Тим Собакин)

• А вот эта птица ловит рыбу лучше всякого рыбака!

Ходит папа —
Пеликан.
Ловит рыбу —
И в карман.
С этим кожаным
Карманом
Неразлучен
Пеликан.
Рядом с папой —
Пеликанчик.
Он улов кладёт
В карманчик.
Так и ловят
Понемножку:
Папа — рыбу,
Сын — рыбёшку.

• Я начну, а ты продолжай:

рыба – рыбёшка
окно -
перо –
гнездо –

поле –
солнце –
зерно –
бревно -

горло –
голова –
корова –
хозяйка –

• Сможешь ли ты сосчитать всех птиц на берегу? Напиши ответ.

Начинается считалка,
На берегу сидела галка,
Две вороны, воробей,
Три сороки, соловей.

• Отгадай птицу, которая делает гнезда-норы на берегу реки.

Л А С .

• Знаешь ли ты птицу, которая не заботится о своих птенцах? Напиши ее название.

Сегодня пятница, 12 июня! Закрась её, а также два выходных дня после неё!

Задание №11 «Гном в лесу»

Привет! Я решил прогуляться по лесу и вот что увидел:

Мишка в улей влез,
И вот -
С лапы каплет
Сладкий мёд…

Ёж над ним
смеяться начал:
- Медвежонок
насвинячил!

- Что за шутки? -
Тот ответил.
- Я — медведь!
Я — намедведил!
(Михаил Яснов)

• Подумай, как бы сказали про себя другие звери:

Медведь – намедведил,
ёж –
лось –
кабан –
олень — лиса –
заяц –
волк –
белка -

• Отгадай, что любит есть медведь, кроме мёда.

Логопедическое задание на лето

• Посчитай медвежат и напиши ответ.

Шесть весёлых медвежат
За малиною спешат.
Но двое медвежат устали,
От товарищей отстали.
Поскорей ответ найди,
Сколько мишек впереди?

• Запиши первый слог каждого слова, и ты узнаешь, кого я еще встретил в лесу:

ЛИПА, САДИК

Догадался? Тогда закрашивай понедельник, 15 июля!

Задание №12 «Четвертый лишний»

Привет! Сначала отгадай загадки про зверей:

На ветке не птичка –
Зверек-невеличка,
Мех теплый, как грелка.
Кто же это?..

Дом — глубокая нора,
Ночь — рабочая пора,
Корм — лягушка, черный жук,
Там в лесу живет…

Кто в лесу тоннели роет,
Из ветвей плотины строит,
Зубы — точно топоры?
Это трудятся…

А теперь смотри, не попадись! Это загадки – обманки.
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый …

Зимой в берлоге видит сон,
Весной по лесу бродит …

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду …

• Как ты думаешь, кто или что лишнее?

 жираф слон волк бегемот
 лиса медведь баран кабан
 желудь шишка орех лист
 луг лес бор роща

• Придумай сам задание «четвертый лишний» и загадай его маме.

• А теперь задание: найди лишнюю фигуру, лишнюю букву, лишнюю цифру.

Логопедическое задание на лето

Закрась в календаре день 16 июня, вторник!

Задание № 13 «Что под чем?»

Привет! Вот какой разговор я услышал в лесу:

Спросил у гриба под осиною ёж:
- Скажи, почему ты на зонтик похож?
А гриб засмеялся:
- Вот странный вопрос!
Ведь я же в погоду дождливую рос!
(М. Пляцковский)

Ты догадался, с каким грибом разговаривал ёжик? Как он называется?

• Я начну, а ты продолжай:

под осиной – подосиновик
под березой –
под окном -
под одеялом –
под локтем –
под головой -
под ногой –
под бородой –
под затылком –
(Я думаю, подзатыльник – это плохо!)

А вот мои задания:

• Отгадай загадку и напиши отгадку:

Два брюшка, четыре ушка.

• Посчитай, сколько брюшек и сколько ушек у двух подушек?

• Разгадай ребус:

Логопедическое задание на лето

Какой сегодня день недели? Закрась сегодняшний день

Задание № 14 «Кто какой?»

Привет! Сегодня я встретил двух мальчиков – Колю и Петю.

«Коля сидел на бревне и ел апельсин. Дольку за долькой. Подошел Петя.
- Вкусно? — спросил Петя.
- Ещё как, — ответил Коля.
- Эх, — сказал Петя, — Если бы у меня был апельсин, я бы обязательно с тобой поделился!
- Дa-a-a, — ответил Коля, доедая свой апельсин, — жаль, что у тебя нет апельсина.»
(Олег Григорьев)

• Отгадай загадку.

Он не даст даже зимой
Вам сосульки ледяной.
Не просите у него -
Он не даст вам ничего!

• Я скажу, какой человек, а ты придумай, как его назвать:

жадный – жадина
вредный –
храбрый –
глупый –
мудрый –
упрямый –
толстый –
бедный –
добрый –
смелый –
весёлый –
чудной -

• Сложи слова из слогов, и ты узнаешь, чем угостил Гном мальчиков.

Логопедическое задание на лето

• А еще реши задачу:

Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?

Сегодня четверг, 18 июня. Закрась этот день!

Задание № 15 «Про хвосты»

Привет! Сегодня поговорим о разных хвостах!

У льва есть хвост — могучий, длинный,
А у осла есть хвост ослиный,
У кошки хвост и у коня,
Но нет у вас и у меня.
(А. Милн)

• У кого какой хвост?

у осла – ослиный
у льва –
у мыши –
у петуха –
у индюка -
у собаки –
у кошки –
у зайца –
у волка –
у белки –
у лисы –
у рыси -
у медведя –
у верблюда -
у коня –

• Жаль, что у нас нет хвостов, ведь хвостом можно так много сделать!

Хвост приделан у коров —
Мух гонять и комаров.
Рыбе, чтобы им грести,
А удаву — чтоб ползти.

Крокодилам чтобы драться,
Обезьянам, чтоб цепляться.
Многим зверям нужен хвост
Прикрывать зимою нос.

След запутать — у лисы.
У павлина — для красы.
Есть хвосты, чтобы вилять,
Угрожать и щеголять…

Для всего нужны хвосты,
В том числе для красоты!
(А. Усачев)

• Отгадай загадку, напиши отгадку:

Это что за чудо-птица?!
Не сова и не синица,
Не журавль и не дрозд…
Как раскрытый веер хвост…

• Что ещё, кроме животных, имеет хвост?

Справился? Закрась пятницу и выходные дни. Жди мое задание в понедельник!

Задание № 16 «Гном на кухне»

Привет! Сегодня я заглянул в буфет и встретил там одну добрую старушку.

Добрую старушку вазу
Я узнал на полке сразу.
Она гуляла по буфету
И предложила мне конфету.
Нет, не одну – а сразу пять!
Пришлось из вежливости взять.
(Г. Хамаль)

Знаешь ли ты, как называется ваза для конфет?

• Напомни мне, что куда нужно положить:

конфеты – в конфетницу
хлеб – в …
сахар – в …
перец – в …
селёдку – в …
салфетки — в …

• Реши мою задачу:

У Маши были конфеты.
Она угостила Свету,
Наташу, Иру, Сережу,
Таню и Петю тоже.
Одна конфета осталась,
И Маше она досталась.
Сколько же было конфет?
Напиши скорее ответ!

• Отгадай, что ещё я нашел в буфете:

Логопедическое задание на лето

Задание №17 «Гном печёт пироги»

Привет! Я начну рассказывать стихотворение, а ты закончи в рифму.

Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе…
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый…
Пирог, ножи и вилки тут —
Но что-то гости не …
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек…
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту…
Когда же гости подошли,
То даже крошек…
(Д. Хармс)

• Какие бывают пироги?

с вишней – (вишнёвый)
с мёдом -
с маком –
с капустой –
с рыбой –
с мясом -
с грибами -
с орехами –

А если положить орехи и шоколад? – (орехово-шоколадный)

- яблоки и карамель?
- творог и мёд?

• Помоги мне сосчитать пироги:

Посадила мама в печь пироги с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы пироги уже готовы.
Да еще один пирог кот под лавку уволок.
Да ещё из печки пять маме нужно вынимать.
Если можешь, помоги – сосчитай-ка пироги!

• Перепиши слово так, как указывают цифры. Что получилось?

К У М А

3 2 1 4

• Напиши мне, какой пирог твой любимый.

Закрась 23 июня в календаре!

Задание №18 «Слова наоборот»

Привет! Сегодня я наблюдал, как укорачивался батон. Вот послушай:

С длинным батоном под мышкой
Из булочной шёл мальчишка,
Следом с рыжей бородкой
Пёс семенил короткий.
Мальчик не оборачивался,
И батон укорачивался.
(Олег Григорьев)

• Давай поиграем в «слова наоборот»:

длинный – короткий
широкий –
высокий –
толстый –
твёрдый -
мокрый –
горький –
полезный -
день –
утро –
зима –
север –
город -
правда -
девочка –
детский сад -

• Прочитай слова сначала слева направо, а потом наоборот – справа налево. Что получилось?

НОС
КОТ
МАРШ
ШАЛАШ

• Отгадай породу длинной собаки:

Логопедическое задание на лето

Сегодня среда, 24 июня!

А сколько дней осталось до конца недели? До конца месяца?

Задание №19 «Кто на чём играет?»

Привет! Мой знакомый мальчик Петя хочет стать музыкантом.

«Петя попросил папу:
- Подари, мне, пожалуйста, барабан и трубу.
- Я бы подарил, сынок, да боюсь, что ты будешь барабанить и трубить и мешать мне работать.
- Честное слово, папочка, я буду барабанщиком, когда ты отдыхаешь, а трубачом, когда ты спишь!»
(по С.Ф. Рау)

• Я назову музыкальный инструмент, а ты — того, кто на нем играет.

барабан — барабанщик
труба –
скрипка –
пианино –
гитара –
баян –
гармонь –
арфа –
флейта –

• Отгадай музыкальные инструменты:

Логопедическое задание на лето

• Посчитай, сколько всего музыкантов?

Енот взял фагот,
Баран – барабан,
Две утки – дудки,
Три кошки – ложки.

Выполнил мои задания? Закрась сегодняшний день в календаре!

Задание №20 «Гном рисует»

Привет! Сегодня я нарисовал картину!

Красный заяц. Синий крокодил.
В жёлтом небе — чёрная луна.
Слон зелёный хобот простудил,
Жалко бирюзового слона!

Пёстрому бедняге помогу:
Доктор фиолетовый, спеши!..
Долго я раскрашивать могу,
Путаю пускай карандаши.
(Д. Сиротин)

• Расскажи, что каким цветом надо нарисовать?

зайца – серым
крокодила –
небо –
луну –
слона –
доктора –
лису –
медведя –

А что можно нарисовать бирюзовым цветом?

бордовым цветом?
бежевым цветом?
лиловым цветом?

• Реши цветные примеры.

Логопедическое задание на лето

• Зачеркни буквы, которые написаны неправильно. Какое слово получилось?

Логопедическое задание на лето

Сегодня пятница 26 июля. Закрась её и два выходных дня!

Задание № 21 «Кашевар и кашеед»

Привет! Послушай стихотворение:

Был кашеваром кашалот,
А кашеедом – кит.
Но простудился кашалот,
Стал сильно кашлять он, и вот –
Стал кашеедом кашалот,
А кашеваром – кит.
(Ирина Токмакова)

Что-то я запутался. Что делает кашевар? Что делает кашеед?

• Давай поиграем. Я начну, а ты продолжай:

ест кашу – кашеед
ест яйца –
ест змей -
ест цветы –
ест кору –
ест муравьёв –
ест людей -
варит кашу – кашевар
рубит лес –
носит воду -
ловит рыбу –
копает землю –
любит книги –
плавает по морю –

• Допиши слова так, чтобы они были разные:

Логопедическое задание на лето

• Знаешь ли ты, что такое «водопой»? Если да, то реши мою задачу:

Слон, слониха и слонёнок
Шли толпой на водопой.
А навстречу им тигрёнок
Возвращается домой.
Сколько, думай поскорей,
К водопою шло зверей?

Сегодня 29 июня. Закрась этот день в календаре.

Задание № 22 «Небылицы»

Привет! Вот что я сегодня видел!

По железному мосту
Из сосновых досок,
Шел высокий человек
Низенького роста.
Был кудрявый без волос,
Тоненький как бочка.
Нет детишек у него,
Только сын да дочка.

Конечно, ты мне не поверил! И правильно, потому что это — НЕБЫЛИЦА!

• Давай придумывать небылицы вместе:

Утром я проснулся рано,
Молоко текло из …

Ехал в школу я на свинке,
Потерял в пути …

Подобрать себе я смог
Пару варежек для …
Я набрал цветов охапку
Сплёл себе цветную …

День рожденья на носу —
Испеку я …

Спать ложусь я на подушку,
На себя кладу …

• А теперь поиграем. Я начну предложение, а ты закончи так, чтобы получилась небылица.

 Кошка ловит …
 На сосне растут …
 Папа принес домой… 
Мама приготовила на обед …
 В шкафу …
 Завтра …

• Измени в последнем слове одну букву, чтобы превратить небылицу в правильное предложение. Запиши слова парами. (ЛУК — …)

Ползёт зелёный ЛУК.
На клумбе цветёт БАК.
Маша заплела КОЗЫ.
В косе красный БИНТ.
У собаки новая БУЛКА.

• Реши задачу:

Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две — всего …

Закрась в календаре последний день июня.

Ты выполнил все мои задания! Теперь жди приз от меня!

Материал подготовила учитель-логопед
Люлина Александра Константиновна

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (2 понравилось, средний балл: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Опубликовано в разделе: Материал к занятиям Метки: ,

Сейчас читают:

Педагогический опыт «Педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» Педагогический опыт «Педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»
Консультация «Взаимодействие с семьей – важное условие коррекционной работы по исправлению речевых нарушений» Консультация «Взаимодействие с семьей – важное условие коррекционной работы по исправлению речевых нарушений»
Развитие фонематического слуха через воздействие на различные анализаторные системы — приёмы эффективной логопедической помощи Развитие фонематического слуха через воздействие на различные анализаторные системы — приёмы эффективной логопедической помощи
Игры на развитие подражания для дошкольников с умственной отсталостью Игры на развитие подражания для дошкольников с умственной отсталостью

Оставить комментарий

Добавить коментарий
*

© ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ. Использование авторских материалов без прямой активной гиперссылки на сайт LogoPortal.ru запрещено.
.